Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
Иркутский государственный университет путей сообщения
Кафедра: ЭЖТ
Курсовой проект
по дисциплине: "Сооружение, монтаж и эксплуатация устройств
электроснабжения"
Выполнил:
ст. гр. А-05-ЭНС-183
Добрынин А.И.
Проверил:
Ачапин А.Ф.
Иркутск 2010 г.
Реферат
В данном курсовом проекте был определен объем строительных и монтажных работ по сооружению всех технических средств контактной сети, определены трудовые затраты, составы бригад, основные механизмы и приспособления, определена потребность в технологических окнах в графике движения поездов и суммарная стоимость задержки поездов.
Курсовой проект содержит 8 формул, 6 таблиц.
Содержание
Введение
Определение объема работ по сооружению устройств контактной сети
Определение объема строительных работ
Определение объема монтажных работ
Выбор основных механизмов, состава бригад и трудовых затрат
Определение потребности в технологических окнах в графике движения поездов
Список литературы
Задание на курсовой проект
Определить объем строительных и монтажных работ по сооружению всех технических средств контактной сети и проводов, расположенных на опорах контактной сети с полевой стороны, и определить сметную стоимость строительства.
Определить трудовые затраты, состав бригад и звеньев, основные механизмы и приспособления.
Определить потребность в технологических "окнах" в графике движения поездов и суммарную стоимость задержки поездов.
Введение Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства.
С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует развитию прилегающих районов.
Удовлетворение потребностей железнодорожного транспорта в электроэнергии осуществляется путем присоединения железнодорожных электроустановок к районным сетям энергосистемы. Осуществляется это с помощью тяговых подстанций, основных распределителей электрической энергии на железнодорожном транспорте.
Задачей данного курсового проекта является проектирование организации и производства строительно-монтажных работ по сооружению контактной сети и монтажу тяговой подстанции.
Устройства контактной сети и воздушных линий, подвергаясь воздействиям различных климатических факторов (значительные перепады температур, сильные ветры, гололедные образования), должны противостоять им, обеспечивая бесперебойный токосъем для поездов с установленными весовыми нормами, скоростями и интервалами движения. Поэтому крайне важно правильно произвести строительные и монтажные работы, а значит и правильно их организовать.
Кроме того от организации строительно-монтажных работ зависят не только качество и надежность работы устройств, но и сроки выполнения проекта, затраты на производство строительства и монтажа.
Выполнение работ по строительству железных дорог в установленные сроки необходимо осуществлять в соответствии с современной системой производственного календарного планирования. ............