MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Состояние и перспективы развития рынка товаров бытовой химии

Название:Состояние и перспективы развития рынка товаров бытовой химии
Просмотров:69
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: ФГОУ СПО «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допущен к защите ______________________ Курсовая работа По дисциплине «Товароведение хозяйственных и культурно-бытовых товаров» На тему

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ФГОУ СПО «Омский колледж торговли, экономики и сервиса»

Допущен к защите

______________________

Курсовая работа

По дисциплине «Товароведение хозяйственных и культурно-бытовых товаров»

На тему «Состояние и перспективы развития рынка товаров бытовой химии»

Студентка Бильман В.М.

Группа 318 ТН

Специальность: 080402 Товароведение

(по группам однородных товаров)        Руководитель

И.В. Колтунова

преподаватель

2010


Оглавление Введение 1. Состояние рынка товаров бытовой химии 2. Характеристика ассортимента товаров бытовой химии 2.1 Сырье и материалы, применяемые при производстве товаров бытовой химии 2.2 Классификация и ассортимент товаров бытовой химии 3. Перспективы развития рынка товаров бытовой химии 4. Требования к качеству, упаковка, маркировка, хранение товаров бытовой химии Заключение Библиографический список Приложение
Введение

Сейчас мы не можем представить свою жизнь без товаров бытовой химии. Нас окружает огромное количество химических средств, которые мы используем везде: дома, на работе, на приусадебном участке. С помощью химических средств намного легче стирать, чистить ковры, мыть окна.

Спрос на бытовую химию растет с большой скоростью, расширяется их применения, увеличения выпуска.

Удивительное быстрое развитие химической промышленности в 90 годы и, вместе с тем рост потребностей и запросов населения, привели к резкому увеличению выпуска продукции товаров бытовой химии.

Вследствие важности товаров бытовой химии для населения задача рассмотрения и анализа ее основных потребительских качеств является весьма актуальной.

К товарам бытовой химии относят товары химической природы, предназначенные для различных хозяйственных нужд. ТБХ – продукция многих отраслей промышленности (химической, нефтеперерабатывающей, лакокрасочной, масложировой, лесохимической и др.). Их применение оптимизирует процессы, экономит ресурсы, но при этом нужно отметить отрицательные стороны их использования: они токсичны и аллергены, экологически жестки, химически активны. Также требуют строгого соблюдения правил эксплуатации, упаковки, хранения и сроков реализации.

Объектом работы является ассортимент товаров бытовой химии, а предметом – деятельность, направленная на изучение ассортимента ТБХ на потребительском рынке России.

Целью работы является подробно проанализировать состояние и перспективы развития рынка товаров бытовой химии.

Задачами курсовой работы являются:

- изучение литературы по данной теме, состояние и перспективы развития рынка товаров бытовой химии.

- рассмотреть состояние и перспективы развития рынка товаров бытовой химии.

-кратко охарактеризовать сырье и материалы, применяемые при производстве товаров бытовой химии.

- рассмотреть ассортимент существующих средств бытовой химии.

- охарактеризовать требования к качеству, маркировку, упаковку, и хранение товаров бытовой химии.


1. Состояние рынка товаров бытовой химии

Рынок чистящих и моющих средств, в силу постоянного спроса потребителей на эту продукцию, не значительно сдал позиции во время кризиса. Лишь приостановилось бурное развитие сегмента дорогих узкоспециализированных средств. Сейчас потребитель предпочитает разумный, проверенный подход: оптимальное сочетание цены и качества, а, следовательно, и универсальность.

Средства бытовой химии подразделяются на три основных ценовых категории:

• Низкая («Капелька», «Дося», «Золушка», «Минута»)

• Средняя («Миф», «Sortie», «Tide», «Deni», «Аос», «Бинго», Е, Pril, «Фейри», Aqualon и др.)

• Высокая (Persil, Ariel, Bagi и др.)

 Основными странами экспортерами являются Украина и Казахстан.

 Основными странами-импортерами являются США, Польша и Литва.

 Безусловными лидерами на рынке чистящих средств России являются две крупные интернациональные компании:

• Procter & Gamble – является владельцем крупного предприятия по производству моющих средств - Новомосковскбытхим.

• Henkel – владеет предприятиями «Эра» в г. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ средств коммуникации социальной работы с пожилыми гражданами
Просмотров:141
Описание: Введение Постоянное возрастание доли пожилых людей в структуре мирового сообщества становится влиятельной социально-демографической тенденцией практически всех развитых стран. Российская Федерация не явл

Название:Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств
Просмотров:198
Описание: Содержание Введение Глава I. Таможенные пошлины: уплата и возврат излишне уплаченных 1.1 Исчисление, сроки и порядок уплаты Таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств 1.2 Излишне уплаченные таможенн

Название:Средства ввода и вывода звуковой информации
Просмотров:97
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» ИНСТИТУТ МЕНЕД

Название:Состояние и перспективы развития учета денежных средств
Просмотров:67
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный аграрный университет

Название:Дидактические игры как средство развития произвольной памяти у детей с ЗПР
Просмотров:117
Описание: Министерство образования Омской области Государственное образовательное учреждение Омской области Среднего профессионального образования «Омский педагогический колледж № 4» ДИДАКТИЧЕ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru