MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги

Название:Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги
Просмотров:87
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Социальная реклама - когда прибыль больше, чем деньги! Алла Балашова, Владимир Вайнер,
    Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
    В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
    Закон РФ "О СМИ", статья 18. "Социальная реклама"
    Объект нашего рассмотрения - то, что мы ищем с вполне определенной целью и живым профессиональным интересом на современном отечественном рекламном рынке и с чем сталкиваемся гораздо реже, чем это приличествует столь насыщенному медиа-пространству, как наше. Мы ищем и до обидного редко находим достойные примеры рекламы социальной, и это в то время, когда социальные процессы в стране находятся в стадии бурного развития. В эти процессы непосредственным образом в той или иной степени вовлечены государственные институты и органы местного самоуправления, коммерческие компании и общественные объединения.
    Социальная реклама, как и любая другая, живет и работает в трехмерном пространстве - пространстве формирования представлений, отношений и действий. Но, в отличие от иных образцов рекламной индустрии, формирует представление не о продукте, а о некой, точнее, вполне конкретной, общественной проблеме, о путях ее решения, о социально-полезном и социально-безопасном поведении. И, соответственно, способствует формированию вполне определенного отношения к этой проблеме, а также к вариантам и способам ее решения. И вполне закономерно содержит мотивацию к совершению нужного/желаемого действия, но не интравертивного, направленного на удовлетворение частных/индивидуальных потребностей человека, а действия социально-полезного...
    Причем, российский и иностранный бизнес, рассмотрев в плоскости социальных преобразований этакий клондайк для реализации собственных коммерческих интересов, все активнее играет на этом еще не вытоптанном поле.
    В практику социальной рекламы все больше входит такая сторона коммерческого интереса, как продвижение ценностей коммерческих корпораций и возможное фоновое проникновение на коммерческий рекламный рынок. Так группа табачных компаний, объединившись под идеей запрета продажи сигарет подросткам ("Мы не продаем табачные изделия лицам моложе 18 лет"), закрепляет за собой образ социально ответственных производителей сигарет, что, вполне логично, не может не вызвать положительной реакции в обществе и формирует лояльность по отношению к производителям со стороны "непотребителей"...
    С другими целями можно столкнуться при изучении рекламной акции "Возьми с собой", финансируемой международной корпорацией PSI, занимающейся борьбой со СПИДом. В рамках этой кампании на фоне общей социальной рекламы (предупреждение распространения вируса и других ЗППП) параллельно сквозной линией продвигается определенная марка презервативов, производимая PSI. Этот же метод можно заметить и у других производителей этой продукции - например, в рекламе "Позвоните детям".
    В практике создания социальной рекламы гуманитарная организация "Врачи без границ" и российская организация Фонд Фокус создают еще одну возможность для бизнеса, - возможность присоединиться к широкой социальной информационной кампании, стать ее спонсором и в последствии или параллельно использовать уже раскрученные фразы и образы в рекламе коммерческой, дающей в связи с этим во много раз больший эффект.
    В сложившейся российской практике социальной рекламы допускается упоминание названий конкретных организаций, их контактов. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сравнительный анализ расходов бюджета в социальной и экономической сферах
Просмотров:78
Описание: Введение Расходы бюджетов представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих задач и функций. Они выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс исполь

Название:Политика как социальное явление
Просмотров:136
Описание: Реферат на тему "Политика как социальное явление" по дисциплине "Политология" Содержание Введение 1.  Противоречивость и проблемность политики 2.  Многознач

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:137
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности
Просмотров:124
Описание: Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности   1. Системный характер социальной работы Социальная работ

Название:Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь
Просмотров:133
Описание: Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь   1 Расширение функций социальных служб и социальных работников Современная социальная р

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru