MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Социальная реклама

Название:Социальная реклама
Просмотров:88
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: Реферат   СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Омск – 2007 СОДЕРЖАНИЕ Актуальные проблемы определения социальной рекламы………………..…..3 Характеристика социальной

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реферат

 

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Омск – 2007


СОДЕРЖАНИЕ

Актуальные проблемы определения социальной рекламы………………..…..3

Характеристика социальной рекламы………………………………………..….4

Отличие социальной рекламы от комплекса просветительских, агитационных способов борьбы с аномальными явлениями в социуме………………………5

Социальная реклама «Greenpeace»……………………………………………....6

Социальная реклама в Каннах…………………………………...……………….8

Серьезные угрозы выживанию человечества………………………………..….8

Список использованной литературы…………………………………………..15


Актуальные проблемы определения социальной рекламы.

По закону 5 % рекламных площадей СМИ должно выделяться под социальную рекламу. Обратимся к мировому опыту: в США  и европейских странах государство активно участвует в формировании национальной идеологии и общественного мнения. Гарант стабильности любого государства, успешного функционирования экономики и общественных институтов – социальное партнерство между властью и обществом. Нести «разумное, доброе, вечное» обязано именно государство. И для того, чтобы голос государства звучал, как раз и существует в том числе государственная реклама.

Социальной рекламой объявляется … политическая. Когда на улицах Москвы появилась так называемая социальная реклама, рассказывающая о грандиозных свершениях и достижениях столичного правительства под руководством мэра, московские чиновники дружно опровергали причастность этой пропагандистской компании к будущим выборам. Он утверждали, что рекламные щиты и плакаты просто украсили столицу, сделали жизнь москвичей веселее и содержательнее. Когда на месте прежних билбордов появились красочные портреты, изображавшие улыбающихся лидеров блока «Отечество – Вся Россия», чиновники продолжали утверждать, что в этом нет ничего особенного: страна должна знать истинных героев – крепких хозяйственников и мудрых академиков, которые не на словах, а наделе спасают Россию. Когда в последнюю неделю перед выборами все станции Московского метрополитена были буквально заполонены рекламными листовками и плакатами с портретами трех лидеров ОВР и «тех самых» кандидатов в депутаты, которых поддерживает лужковско-примаковский блок, руководитель предвыборного штаба ОВР Георгий Боос заявил на пресс-конференции, что московское правительство не имеет к этой акции никакого отношения. По словам Бооса, рекламная продукция появилась в московской подземке исключительно по инициативе «вагоновожатых и контролеров», которые т.о. выразили свои политические пристрастия и симпатии мэру Москвы и блоку «Отечество – Вся Россия».

Отсутствие предвыборных лозунгов на этих рекламных щитах вряд ли введет кого-либо в заблуждение. Это ведь тоже в своем роде рекламный ход.

Есть примеры аналогичного свойства и за рубежами нашей страны. Так, в парламенте Австралии лидер оппозиционной Лейбористской партии Ким Бизли обнародовал данные о рекламных расходах администрации. В докладе говорилось, что после прихода к власти в 1996 г. нынешнее коалиционное правительство Либеральной и Национальной партий израсходовало на рекламу своей деятельности около 250 млн долл. США.

Сразу после этого журнал «Бизнес ревью уикли» решил провести независимое расследование. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сравнительный анализ расходов бюджета в социальной и экономической сферах
Просмотров:77
Описание: Введение Расходы бюджетов представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих задач и функций. Они выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс исполь

Название:Политика как социальное явление
Просмотров:135
Описание: Реферат на тему "Политика как социальное явление" по дисциплине "Политология" Содержание Введение 1.  Противоречивость и проблемность политики 2.  Многознач

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:136
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности
Просмотров:122
Описание: Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности   1. Системный характер социальной работы Социальная работ

Название:Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь
Просмотров:131
Описание: Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь   1 Расширение функций социальных служб и социальных работников Современная социальная р

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru