MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Социальная реклама как форма диалога между государством и обществом

Название:Социальная реклама как форма диалога между государством и обществом
Просмотров:67
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Специфические особенности социальной рекламы 1.1 Характеристика социальной рекламы: специфические черты 1.2 Особенности различных видов социальной рекламы 2. Государство и соц

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

1. Специфические особенности социальной рекламы

1.1 Характеристика социальной рекламы: специфические черты

1.2 Особенности различных видов социальной рекламы

2. Государство и социальная реклама: особенности взаимодействия

2.1 Государство как заказчик социальной рекламы

2.2 Современная государственная социальная реклама: российский опыт

Заключение

Список использованных источников


Введение

 

Тема данной курсовой работы: «Социальная реклама как форма диалога между государством и обществом».

Объект исследования: социальная реклама.

Предмет исследования: особенности социальной государственной рекламы.

Актуальность темы. В последнее время появилось множество рекламных кампаний социальной направленности, заказчиком которых являются государственные структуры. Вызывает интерес, каким образом государство влияет на общество с помощью социальной рекламы. Именно это послужило основанием для выбора данной темы.

Во всем мире социальная реклама – важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества. Государственная социальная реклама отражает в себе направленность государственной политики. Она призвана изменять поведенческие модели в обществе.

Целью курсовой работы будет исследование особенностей государственной социальной рекламы. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:

1.         изучение специфических особенностей социальной рекламы;

2.         изучение специфики государственной социальной рекламы;

3.         изучение особенностей российской государственной социальной рекламы.

Степень изученности. Что касается изученности данной темы, то она является достаточно изученной. Данная курсовая опирается на исследования социальной рекламы. Условно их можно подразделить на следующие группы:

– материалы, посвященные особенностям социальной рекламы;

– материалы, раскрывающие особенности государственной социальной рекламы.

В работе Кортлэнда Л. Бове и Уилльяма Ф. Аренса подробно рассмотрены характеристики социальной рекламы и ее виды[1]. В статье Г. Николайшвили представлена краткая история социальной рекламы[2]. Также этому автору принадлежат работы по изучению взаимодействия государства и социальной рекламы[3] и ее влияние на общество[4]. Мотивы, используемые в обращениях социальной рекламы, раскрывает Л. Геращенко, автор «Психологии рекламы»[5]. Материалы Г.Ш. Талиповой были использованы для изучения роли социальной рекламы в жизни общества[6].

Научно-практическая значимость. В данной курсовой работе осуществлена попытка исследования государственной социальной рекламы и ее влияния на общество. Кроме того, проведен анализ современных российских и зарубежных государственных социальных рекламных кампаний. Данные, полученные в работе, могут применяться на практике действующим специалистами в области социальной рекламы. А также материалы данной курсовой работы могут быть использованы в учебных целях студентами, изучающих курс «Рекламное дело» и прочие смежные дисциплины.

Методологическая база. При изучении теоретической базы использовался метод систематизации. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сравнительный анализ расходов бюджета в социальной и экономической сферах
Просмотров:77
Описание: Введение Расходы бюджетов представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих задач и функций. Они выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс исполь

Название:Политика как социальное явление
Просмотров:135
Описание: Реферат на тему "Политика как социальное явление" по дисциплине "Политология" Содержание Введение 1.  Противоречивость и проблемность политики 2.  Многознач

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:136
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности
Просмотров:122
Описание: Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности   1. Системный характер социальной работы Социальная работ

Название:Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь
Просмотров:132
Описание: Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь   1 Расширение функций социальных служб и социальных работников Современная социальная р

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru