MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Социально-демографические и региональные различия уровня благосостояния населения России

Название:Социально-демографические и региональные различия уровня благосостояния населения России
Просмотров:100
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(155 KB)
Описание: Потребительский выбор в качестве ведущего показателя уровня жизни по своему содержанию являются процессам не только упорядочивания, но и ограничения средств удовлетворения потребности. Потребительский выбор яв

Часть полного текста документа:

Министерство образования РФ Воронежский Экономико-Правовой Институт Доклад по маркетингу на тему: Социально-демографические и региональные различия уровня благосостояния населения России. Выполнила : студентка II курса экономического факультета Отделения "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" Кочетова Анна Николаевна Научный руководитель: профессор Логунов В.Н. Богучар, 2002 Содержание Вступление...............................................................1 I. Потребительский выбор. Основная Характеристика уровня жизни населения............2-5 II. Различия в уровне благосостояния социально-экономических регионов в России, некоторые выводы и рекомендации из изучения этого явления......................................6-8 Используемая литература.........................................9 Вступление Развитие общественного производства предопределяет изменения, которые происходят в потребительском выборе. Особенность общественного производства любой страны состоит в том, что оно неравномерно развито по территориям и отраслям народного хозяйства. Эти различия предопределены не только естественным различием территории по климату, рельефу, богатством полезных ископаемых, но и по структуре отраслей народного хозяйства, а следовательно по производительности труда , уровню доходов и потребительских расходов. Эти различия существовали в прошлом, наблюдаются сегодня и в значительной мере сохранятся в будущем . Например, межрегиональные различия в уровне доходов на конец 90-х годов составляли в среднем отношения 1:2,9, а между некоторыми регионами - это отношение было равно 1:12. поэтому исследования проблемы территориальной или региональной неравномерности уровня жизни и, в частности, различий в потребительском выборе являются весьма актуальной социально-экономической проблемой в современности. Потребительский выбор. Основная характеристика уровня жизни населения. Процесс потребительского выбора начинается вслед за осознанием потребности в качестве проблемы, достаточной для инициирования ряда действий потребителя. Потребительский выбор как деятельность становится всё более обширным и разнородным по мере развития общественного производства. Так, к настоящему времени, множество потребительских товаров и услуг превышает 5 миллионов наименований в промышленно развитых стран. В целом же множество товаров и услуг приближается к 10 миллионам наименований. В связи с этим потребительским выбором становится всё более сложной социально-экономической деятельностью потребителей. Однако эта деятельность отличается между отдельными регионами по уровню разнообразия. Промышленные, областные и другие индустриальные центры они, как правило, чаще становятся местом притяжения большого числа наименований товаров и услуг, чем скромные сельские поселения. Это притяжения областных и индустриальных центров обусловлено более разнообразной структурой отраслей производства народного хозяйства, более значительным уровнем заработной платы. Например, более индустриальный характер производства Смоленской области по сравнению с Воронежской областью объясняет почему среднедушевые денежные доходы в Смоленской области почти в двое(1,8)превышают среднедушевые денежные расходы в Воронежской области 1 (ещё более значительны эти различия между Воронежской областью и теми областями, у которых высоко развит экспортный потенциал)2 Потребительский выбор в качестве ведущего показателя уровня жизни по своему содержанию являются процессам не только упорядочивания, но и ограничения средств удовлетворения потребности. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Ценообразование на потребительском рынке
Просмотров:75
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский государственный торгово-экономический институт Факультет экономики

Название:Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
Просмотров:78
Описание: Содержание Введение Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов 1.1 История создания сотовых телефонов 1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов 1.3 Потребительские свойств

Название:Видовое и жанровое разнообразие концертных программ
Просмотров:324
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Тюменская Государственная академия искусств и культуры Кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников Заочное отделение

Название:Потребительское кредитование и перспективы его развития
Просмотров:151
Описание: Дипломная работа на тему: "Потребительское кредитование и перспективы его развития на примере Ильичевского главного отделения Проминвестбанка г. Мариуполя" Содержание Введ

Название:Организация потребительского кредитования
Просмотров:133
Описание: Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новочебоксарский техникум прикладной биотехнологии" Выпускная квалификационная работа (дипло

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru