MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Философия -> Социально-экономические функции рекламы в деятельности коммерческих банков

Название:Социально-экономические функции рекламы в деятельности коммерческих банков
Просмотров:76
Раздел:Философия
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание: А.А. Воронов, Саратовский государственный университет, кафедра теории и истории социологии Реклама – это один из важнейших социальных институтов, способствующий формированию новых рыночных отношений и проника

Часть полного текста документа:

А.А. Воронов, Саратовский государственный университет, кафедра теории и истории социологии

Реклама – это один из важнейших социальных институтов, способствующий формированию новых рыночных отношений и проникающий во все области жизнедеятельности современного российского общества, в том числе и в функционирование коммерческих банков.

Реклама является одним из основных инструментов рыночных реформ, способным оказать существенное влияние на все сферы общественной жизни посредством определенных функций, элементом общественной системы, обладающим целым набором определенных функциональных характеристик, которые решают как локальные задачи (продвижение товара на рынок), так и глобальные (формирование рыночных отношений).

Имеется обширная социологическая литература по проблемам рекламы. Применительно к целям данной статьи остановимся лишь на характеристике некоторых функций рекламы, имеющих особое значение в деятельности коммерческих банков.

В качестве основного критерия дифференциации функций выступает отношение рекламы к одной из главных задач – продвижению товара к потребителю. Данный подход предоставил возможность выделить социально-экономические функции, прямым образом связанные с продвижением товара, в том числе и банковских услуг.

К социально-экономическим мы относим прежде всего информационно-коммуникативную и коммерческую функции. Информационнокоммуникативная функция рекламы является ключевым факторам, обеспечивающим реализацию коммерческих интересов в вопросах сбыта товара. Посредством этой функции создается резонанс в рыночной среде, способствующий эффективному взаимодействию всех субъектов рекламных коммуникаций. Современные рекламисты создали целый спектр приемов информационного воздействия на потребителя, который включает в себя рациональную аргументацию, аппелирование к чувствам, создание необходимых условий для стремления потребителя соответствовать определенному имиджу или социальной прослойке. В то же время достаточно сложно переоценить роль информационно-коммуникативной функции в процессе формирования рыночных отношений.

Ведь информационно-коммуникативная функция, по сути дела, создает информационноэкономическое пространство для взаимодействия всех субъектов рыночных отношений, формирует новые социально-экономические связи между хозяйственными субъектами, участвует в процессе оформления структуры СМИ в соответствии с принципами рыночной экономики. Кроме того, посредством данной функции происходит крайне важный процесс вовлечения российских граждан в процессы новых социально-экономических взаимоотношений, что является актуальным в условиях становления рыночного хозяйства.

Под коммуникацией понимается передача информации, сообщений и влияния на избранную аудиторию адресатов1. С социологической точки зрения коммуникация – это сложный процесс воздействия на социальные объекты с множеством промежуточных результатов2; механизм, посредством которого осуществляется регуляция взаимоотношений людей. В широком смысле реклама, выступающая как вид массовых информационных процессов, призвана налаживать функционирование коммуникаций с большими группами людей. В более узком смысле реклама призвана обеспечить целенаправленное коммуникативное воздействие торгово-промышленных организаций на те или иные социальные общности потребителей.

Повышение социальной значимости информационно-коммуникативной функции в современном обществе объективно. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сравнительный анализ расходов бюджета в социальной и экономической сферах
Просмотров:77
Описание: Введение Расходы бюджетов представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих задач и функций. Они выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс исполь

Название:Общественный строй и политическая карта Азии на рубеже нового времени
Просмотров:86
Описание: ТЕМА ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА АЗИИ И АФРИКИ НА РУБЕЖЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ План 1.  Особенности развития стран Азии и Африки в новое время 2. Первые колониальные за

Название:Общественно–политическая деятельность В.Г. Белинского
Просмотров:74
Описание: Содержание Введение Глава 1. Начало общественно - политической деятельности В.Г. Белинского 1.1 Истоки. Кружок Станкевича 1.2 Журнал "Телескоп и период "примирения с действительностью" Глава 2. Деят

Название:Политика как социальное явление
Просмотров:135
Описание: Реферат на тему "Политика как социальное явление" по дисциплине "Политология" Содержание Введение 1.  Противоречивость и проблемность политики 2.  Многознач

Название:Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития
Просмотров:74
Описание: Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития     СОДЕРЖАНИЕ   1. Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития 1.1 Беларусь в восточнославянском ми

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru