Содержание Содержание. 2
Информация о фирме, проигравшей в конкурентной борьбе. 3
Пример социально-этического бизнеса. 4
SWOT-анализ ОАО «АвтоВАЗ». 7
Библиография. 8
Информация о фирме, проигравшей в конкурентной борьбе История приставки Sega. Выпущенная в 1989, она моментально покорила сердца и глаза игроманов графикой и звуком. Сеговские хиты, перенесенные с игровых автоматов, ввели людей в новый мир.
Мир 16битных приставок - СМД2 была самой первой полноценной 16битной приставкой. Процессор Motorola на частоте 7.8Mhz поражал всех своей скоростью.
Но вот незадача - доступных цветов было даже меньше тысячи, но главное в том, что одновременно на экране могло находиться лишь 64. Хиты с аркадных автоматов - Afterburner 2, Hang-On, Super Hang-On, а также моментально ставший хитом первый Golden Axe - все эти игры поначалу стоили по 80$! Но более всего народа припер новый персонаж - Sonic. Из-за этого ежа народ в общем-то и брал СМД2.
Ошибок Сега допустила огромное множество: деньги на рекламу выделялись лишь в самом начале продаж, а потом очень резко уменьшала рекламные деньги, а на сэкономленные деньги Сега пыталась сделать кучу аддонов к СегеМеге2 - в основном это были СД аддоны и ничего стоящего меж них не было. Лишь переносная Sega CD понравилась народу - читала Сеговские СД с играми, картриджи СМД2 и аудио СД, приставка была чуть более СД-плеера, но распространения не получила из-за высокой цены: что-то около 400$. Звуковой чип делала Yamaha и в общем-то он был неплох, но Сони для СНЕС сделала лучше.
Видя то, что Нинтендо побеждает Сега быстро свернула разработку и поддержку игр для МД2, начав работать над Saturn. Ошибка просто огромная - повалили тоннами пиратские картриджи и разработчики игр отказались поддерживать приставку. Лишь сама Сега будет изредка радовать играми - Sonic 3D, VectorMan, Virtua Racing, Virtua Fighter (бездарный перенос VF). А всего же было продано около 26 миллионов приставок по миру.
Хиты приставки: Aladdin, Comix Zone, Dune 2, серия Phantasy Star, Rock'n Roll Racing, серия Sonic the Hedgehog, серия Shining Force.
Пример социально-этического бизнеса Базовый принцип современного бизнеса можно сформулировать следующим образом: выявление потребностей рынка, разработка и реализация маркетинговых стратегий, обеспечивающих удовлетворение этих потребностей на более качественном уровне, чем у конкурентов.
Стратегия предприятия в условиях непрерывно меняющейся рыночной среды должна адаптировать к ней таким образом, чтобы предприятие могло сохранить или увеличить свою долю рынка. Этого можно достичь, предлагая новые товары, выходя на новые международные рынки, повышая качество и ассортимент товаров и услуг, обеспечивая эффективный информационный обмен с потребителями с помощью рекламы и стимулирования сбыта.
Маркетинг является инструментом, позволяющим предприятию достичь желаемого результата. Существует множество определений маркетинга. Наиболее известным является определение, предложенное Американской ассоциацией маркетинга.
В настоящее время наибольшее распространение в экономически развитых странах получили концепции маркетинга и социально-ориентированного маркетинга.
Изменение социально-экономических отношений вызывает дальнейшее развитие концепции маркетинга, ориентиром которого становится человек. ............