MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Культура и искусство -> Социальный аспект военно-коммуникационной кампании: операция НАТО в Югославии

Название:Социальный аспект военно-коммуникационной кампании: операция НАТО в Югославии
Просмотров:67
Раздел:Культура и искусство
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание:Страна, которая, так или иначе, входит в вышеупомянутое мировое сообщество становиться зависимой от той информации, которой она из него получает (как от мирового сообщества в целом, так и от отдельных его субъектов).

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Социальный аспект военно-коммуникационной кампании: операция НАТО в Югославии Криворотов К.Э
    Начало XXI века в мире сопровождается небывалым ранее ростом значения информации в процессе жизнедеятельности человека и это вполне закономерно. С развитием коммуникативных технологий информация стала, не только товаром, но и одним из важнейших факторов производства.
    Следовательно, меняется и внутренняя политика государств, так как теперь они просто не могут проводить ее, не опираясь на внешний мир. Причем, по моему мнению, это касается даже не столько формального аспекта, сколько аспекта неформального, если угодно некого способа определения легитимности или нелегитимности власти. Власть начинает оцениваться не только с точки зрения установок, традиций данной культуры, но и с точки зрения общемировых ценностей. Избежать этого можно лишь одним путем - полного изоляционизма. Мы не утверждаем, что общемировые ценности являются единственно верными, более того полагаем, что национальная специфика всегда играет далеко не самую последнюю роль в поведении населения страны, но при анализе влияние других стран (точнее информации, полученной из других стран) обязательно следует учитывать. Кстати именно на понижение легитимности власти, в том числе была направлена рассматриваемая операция (но об этом позже).
    Но в тоже время страна, которая, так или иначе, входит в вышеупомянутое мировое сообщество становиться зависимой от той информации, которой она из него получает (как от мирового сообщества в целом, так и от отдельных его субъектов).
    Точно также вырастает и роль коммуникации, как процесса субъективированного восприятия, истолкования и усвоения информации, причем коммуникацию необходимо теперь использовать практически всегда и везде. Без нее, бесспорно можно обойтись, но применение коммуникации может очень сильно способствовать эффективному исполнению принятых решений.
    Очевидно, что эти изменения не могли не коснуться и социальной сферы. Точно также как и везде, информационные изменения произошли как в социуме, так и в социальных технологиях.
    Теперь несколько слов о том, почему темой нашей работы была избрана именно военная операция. Как известно социальная реклама зарождалась именно как реклама государственная, причем в первую очередь это были пропагандистские кампании. И всегда достаточно сложно было отделить государственную рекламу от военной пропаганды и агитации .
    Точно также и социальная реклама очень часто становилась неким орудием в руках государства. Особенность информационной эпохи здесь именно в том и состоит, что достаточно сложно отделить одно от другого. Например, замечательно, когда США пропагандирует гуманистические ценности, свободу и т.д. Но как только эти ценности становятся объяснительной конструкцией для оправдания военных акций - это уже скорее пропаганда, нежели социальная реклама.
    Хотелось бы заметить еще одну важную вещь. Социальная реклама по определению не может что-либо навязывать, даже если речь идет о ценностях всего общества. Но, как правило, отделить ее от пропаганды, зачастую бывает очень сложно. Более того, именно социальная реклама может формировать базис, на котором в будущем будет работать пропаганда.
    Например, если мы немного отвлечемся и попробуем проанализировать с точки зрения специалиста (в информационной сфере), скажем, голливудское кино, то мы увидим, что в нем целенаправленно и последовательно формируется образ врага, как некого существа из другого мира, который не понимает человеческой речи, не приемлет человеческих ценностей, и единственный способ борьбы с ним - уничтожение.
    Ну а во время конкретной войны остается только придать этот образ конкретному противнику - и дальше уже вести кампанию именно на таком уровне.
    Кроме того, рассматривая любую военную операцию, следует помнить, что если управляет ею правительство, то ведет ее практически весь социум. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса у детей
Просмотров:69
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1.1 Сущность познавательного интер

Название:Некоторые вопросы экологии
Просмотров:142
Описание:                             Реферат Некоторые вопросы экологии ученицы 9-А класса общеобразовательной школы-комплекс № 2 Илюсенко Елизаветы Евгеньевны

Название:Некоторые линейные операторы
Просмотров:139
Описание: Содержание Введение §1. Определение линейного оператора. Примеры §2. Непрерывные линейные операторы в нормированном пространстве. Ограниченность и норма линейного оператора §3. Обратный оператор. Спект

Название:Анализ и реинжиниринг системы информационной безопасности на предприятии ГУ Банка России
Просмотров:90
Описание:     КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине Информационная безопасность На тему «Анализ и реинжиниринг системы информационной безопасности на предприятии ГУ Банка России» ВВ

Название:Анализ и совершенствование системы информационной безопасности на факультете заочного обучения "Пермской ГСХА"
Просмотров:102
Описание:   КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине "Информационная безопасность и защита информации" на тему "Анализ и совершенствование системы информационной безопасности на факультете заочн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru