MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Социология -> Социологический анализ образа женщины в современной рекламе

Название:Социологический анализ образа женщины в современной рекламе
Просмотров:54
Раздел:Социология
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:                             Тема:   «Социологический анализ образа женщины в современной рекламе» 2008

Часть полного текста документа:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:

 

«Социологический анализ образа женщины в современной рекламе»

2008


ПЛАН РАБОТЫ:

Введение ------------------------------------------------------------------------------------- 3

Реклама – как предмет социологического анализа --------------------------------- 4

Гендерные стереотипы ------------------------------------------------------------------- 7

Список использованных источников и литературы ------------------------------ 11


Введение

В процессе общения — как межличностного, так и при помощи масс-медиа — центральное место в системе элементов занимает содержание сообщения, существенная сторона информации, которая представляет собой аспект отображения действительности. Такое состояние объясняется, во-первых, тем, что содержание является звеном, которое связывает источник информации и реципиента (аудиторию), во-вторых, именно обмен идеями и чувствами составляет сущность общения.

Существует много методов социологического изучения содержания публикаций. Их все можно объединить в две группы: классические, традиционные методы анализа и формализованный метод — контент-анализ.

Классические, традиционные методы анализа — это совокупность операций, которая позволяет интерпретировать текст в целях исследователя. Дело в том, что всякий документ создается со своей, особенной целью, которая часто не совпадает с целями исследования. Интерпретация текста в ходе любого традиционного анализа позволяет проникнуть в сущность документа и выявить все, что интересует исследователя, глубинные замыслы и мотивы коммуникатора, ожидаемый эффект от сообщения, особенности того исторического момента, в который создавался документ и тому подобное.

Классических методов анализа документов немало. В целом, все классические методы анализа очень похожи. Они позволяют, не теряя оригинальных черт документа, глубоко проникать в его сущность. Поэтому использование таких методов наиболее удачно, когда исследователь имеет дело с уникальными документами. Однако в этих методах имеется значительный недостаток. Они субъективны.

Преодолеть этот недостаток, сделать выводы исследования более объективными и убедительными дает возможность формализованный метод изучения документов — контент-анализ.

Реклама – как предмет социологического анализа

Рекламные ролики на телеэкранах видит любой человек, который смотрит телевизор. Телереклама в наше время оказывает очень сильное влияние на социальные отношения. Наряду с собственно рекламой товаров и услуг – даются установки на определённый образ жизни, поведение в социуме. Естественно в контексте увеличения потребления рекламируемой продукции.

Начиная с 1990-х годов, женщины на телевизионном экране играют три основные роли: детали интерьера кухни или детской комнаты или же сексуального объекта. В рекламе отмечается, что в нашей стране приготовлением еды, стиркой одежды, уходом за детьми занимаются лишь женщины.

Одним из распространенных женских образов в телерекламе является образ прачки. Прачка может иметь и другие социальные роли: учительницы, многодетной матери или продавщицы; может иметь привлекательную внешность или же выглядеть рядовой женщиной; быть зажиточной или же ограниченной в средствах. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Женщина в российской политике и структурах власти
Просмотров:113
Описание: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области МОУО г. Екатеринбурга Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 177 Общественно-политическое направление

Название:Внешний вид деловой женщины
Просмотров:174
Описание: Реферат на тему: «Внешний вид деловой женщины»   Работу выполнила: учащаяся гр. 51/52 Байбуза А.С. г. Севастополь 2010 Одежда Женская одежда – неисч

Название:Основные условия, когда вред является основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности
Просмотров:284
Описание: Содержание Введение Глава 1. Понятие вреда, его виды Глава 2. Вред как материальный ущерб 2.1 Вред, причиненный преступлением 2.2 Вред, причиненный при исполнении трудовых обязанностей 2.3 Вред, причиненны

Название:Женщины в истории предпринимательства XVII-XVIII веков
Просмотров:79
Описание: Аннотация Работа «Женщины в истории предпринимательства XVII-XVIII веков» рассказывает о нелегком пути становления женщины во главе крупных промышленных и торговых корпораций. Подробно с разных точек зрения  р

Название:Место и роль женщины в рыночной экономике
Просмотров:144
Описание: Оренбургский государственный педагогический университетРеферат на тему: Место и роль женщины в рыночной экономике Оренбург 2004 Содержание Введение 1. Понятие "гендера&

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru