MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Социология -> Социологический анализ развития туризма

Название:Социологический анализ развития туризма
Просмотров:56
Раздел:Социология
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Введение На рубеже XX-XXI веков наиболее интенсивным становится развитие индустрии туризма, совершенствуются средства транспорта и связи, что создает возможность посещения святых мест своей религии большими

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Введение

На рубеже XX-XXI веков наиболее интенсивным становится развитие индустрии туризма, совершенствуются средства транспорта и связи, что создает возможность посещения святых мест своей религии большими массами верующих людей. Одновременно, у людей верующих и неверующих возникает желание приобщиться к духовным ценностям народов других стран, понять суть их религии, познать историю религии своего народа и иных этносов.


Новогодние предпочтения российских туристов

В настоящее время в условиях глобализации, постиндустриализации и информатизации современных обществ возникают разнообразные формы досуговой деятельности, формируются новые традиции проведения досуга, новые обряды и обычаи, как в рамках повседневности, рутинности, так и в праздничные периоды. Данные процессы затрагивают все развитые общества, присущи они и России. Так, один из самых традиционных праздников, отмечаемых россиянами ежегодно, - Новый год, сохраняет некоторые архаические черты, включает некоторые обновленные традиции и обычаи, сформировавшиеся, в частности, в XX веке. Но в последнее десятилетие намечается тенденция формирования совершенно новых традиций, связанных со встречей Нового года за пределами обычной среды. Соответственно, возникает и ежегодно растет спрос среди россиян на новогодние туристские поездки. В научной литературе выделяется несколько основных групп новогодних предпочтений россиян: поездки в туристские центры – «места обитания Деда Мороза», отдых в горах, средняя полоса России, пляжные направления. Самые «новогодние туры», которые выбирают российские туристы, - это поездка в Финляндию, где в Лапландии, прямо на границе с полярным кругом, «живет» настоящий Санта-Клаус; и путешествие в российский Великий Устюг, где с недавних пор «поселился» российский Дед Мороз. Популярность горнолыжных курортов как мест встречи Нового года среди россиян была предопределена еще в 2000 г., когда президентом России стал В.В. Путин. Выяснилось, что новый президент имеет хорошую горнолыжную подготовку. В литературе отмечается, что самые «раскрученные» и дорогие горнолыжные курорты находятся в Швейцарии и во Франции по причине наличия наиболее выгодных природных ресурсов и развитой туристской индустрии и инфраструктуры.

По статистике Францию и Швейцарию посещают большие компании единомышленников и семейные пары. Постепенно по уровню популярности к французским и швейцарским приближаются австралийские лыжные курорты, которые находятся в среднем ценовом сегменте. Среди других горнолыжных курортов, куда предпочитают ездить для встречи Нового года россияне, можно отметить курорты Андорры, Германии, Чехии, Испании, Словакии, Финляндии, Норвегии, а также Болгарии. Среди россиян также растет интерес к внутреннему туризму, в том числе и горнолыжному. Достоинствами российских новогодних туров являются: отсутствие визовых барьеров, привычная атмосфера, относительно невысокие цены и набор любимых зимний развлечений (водка, баня и т.д.). Причем, эти достоинства «перевешивают» главный недостаток российских туров – традиционно низкий уровень сервиса. Следует отметить, что спрос на новогодние туры на внутреннем рынке превышает предложение, и бронировать места даже в самых дорогих санаториях необходимо за пару недель до заезда. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Потенциал развития туризма в РБ
Просмотров:157
Описание: Введение Представленная работа посвящена теме «Культурно-исторический и туристический потенциал Беларуси». В современных условиях развития туризма тема данного исследования носит актуальный характер. Раз

Название:Исторические предпосылки развития морского туризма причерноморского макрорайона
Просмотров:133
Описание: Российский Государственный Университет им. И. Канта Факультет Географии и Геоэкологии Кафедра Страноведение и Международный Туризм Курсовая работа на тему: "Исторические предп

Название:Использование исторического наследия как фактора развития въездного туризма
Просмотров:214
Описание: РОСЖЕЛДОР Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ВНУТРЕН

Название:Литва как составляющая предложения на рынке выездного туризма в Беларуси
Просмотров:119
Описание: Литва как составляющая предложения на рынке выездного туризма в Беларуси 1 Зимний туризм. Зима 2008 – 2009   Зимний сезон в туризме начинается в ноябре и длится вплоть до марта. Бесспорно, в зимний сезон в миро

Название:Разработка событийного туризма в Бразилию
Просмотров:131
Описание: По дисциплине: Менеджмента туроперейтинга На тему: «Разработка событийного туризма в Бразилию» Г. Химки мкр. Сходня 2009 г. Содержание Введение

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru