РЕФЕРАТ
Объём пояснительной записки 98 стр., рис. 10, табл.18, источников 29, приложений 2.
Тема: совершенствование качества оказания таможенных (на примере РУП «Белтаможсервис»).
Ключевые слова: услуга, совершенствование, привлечение клиентов, качество обслуживания, взаимодействие, развитие.
Объект исследования: Республиканское унитарное предприятие «Белтаможсервис».
Цель работы: повышение качества оказания таможенных услуг РУП «Белтаможсервис».
В процессе исследования проведен анализ основных технико-экономических показательней работы предприятия, определены основные критерии оценки качества оказания таможенных услуг и выявлены основные недостатки в этой области.
На основе полученных данных в результате анализа в проектной части предложено:
- приступить к решению кадровых проблем на предприятии;
- внедрить в перечень существующих услуг логистические услуги, как фактор повышения качества;
- автоматизировать работу с клиентской базой.
Данные мероприятия позволят выполнить главную задачу – совершенствовать качество оказания таможенных услуг, и, как следствие, привлечь новых клиентов и увеличить объем оказываемых услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТАМОЖЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЕЛАРУСИ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Роль таможенных предприятий в развитии внешней торговли Республики Беларусь
1.2 Таможенные услуги, структура и классификация
1.3 Нормативно-правовое обеспечение деятельности предприятий оказывающих таможенные услуги
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУП «БЕЛТАМОЖСЕРВИС»
2.1 Характеристика РУП «Белтаможсервис
2.2 Организационная структура предприятия
2.3 Анализ хозяйственной деятельности РУП «Белтаможсервис»
2.3.1 Номенклатура и объём оказываемых услуг и производимых операций
2.3.2 Анализ себестоимости
2.3.3 Анализ прибыли
2.3.4 Анализ рентабельности
2.3.5 Анализ финансового состояния предприятия
2.4 Анализ качества оказания таможенных услуг
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ РУП «БЕЛТАМОЖСЕРВИС»
3.1 Повышение качества оказания таможенных услуг за счет улучшения кадровой политики
3.2 Внедрение логистических услуг как фактора совершенствования качества таможенных услуг
3.3 Автоматизация работы с клиентской базой
3.4 Обоснование целесообразности предлагаемых мероприятий
3.5 Технология изготовления печатных плат
3.5.1 Методы изготовления печатных плат
3.5.2 Методы нанесения рисунка ПП
3.5.3 Конструкционные материалы печатных плат
4. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА СЧЕТ ОПТИМИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ТРУДА
4.1 Влияние условий труда на экономику предприятия
4.2 Пути оптимизации условий труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Организационная структура ЦО РУП «Белтаможсервис»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Результаты оценки напряжённости труда
ВВЕДЕНИЕ
Международная торговля услугами не является новым явлением. В условиях развития внешней торговли, расширения сотрудничества с международными экономическими и финансовыми институтами появилась острая необходимость в освоении новых путей повышения качества и эффективности таможенного обслуживания в целях максимального содействия развитию внешнеторговой деятельности. ............