MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО "Прогресс")

Название:Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО "Прогресс")
Просмотров:74
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(1700 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Челябинский филиал Факультет « Экономика и управление» РАБОТА ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ __________________ «___» _________ 20_

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Челябинский филиал

Факультет « Экономика и управление»

РАБОТА ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ

__________________

«___» _________ 20__ г

Выпускная квалификационная (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА

по специальности 080507.65 «Менеджмент организации»

НА ТЕМУ «Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО «Прогресс»)»

Научный руководитель _______________________

 «___» _________ 20__ года

Научный консультант _______________________

 «___» _________ 20__ года

Нормоконтролер _______________________

 «___» _________ 20__ г

Исполнитель работы _______________________

 «___» _________ 20__ г

Челябинск, 2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии

1.1 Понятие стратегического менеджмента и сущность стратегического анализа

1.2 Современные концепции маркетинга

1.3 Маркетинговые стратегии

Глава 2. Анализ коммерческой деятельности ОАО «Прогресс»

2.1 Общая характеристика организации ОАО «Прогресс»

2.2 Организационная структура компании

2.3 Маркетинговые исследования и стратегия ведения предпринимательской деятельности ОАО «Прогресс»

2.4 Конкурентный и SWOT-анализ

Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ОАО «Прогресс»

3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия

3.2 Прогнозная оценка эффективности предлагаемых рекомендаций ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Приложения

 
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы определяется необходимостью новых методов организации производственно-коммерческой деятельности предприятий в рыночных экономических отношениях.

Административно-хозяйственная система, прошедшая длительную эволюцию, была хорошо отлажена и согласована в своих главных элементах. Со сталинских времен она позволяла держать общество и конкретные организации «в узде», добиваться целей, которые устанавливались сверху, невзирая на издержки.

Ныне, однако, система управления должна претерпеть радикальные преобразования вместе со всем обществом. Их необходимость вызвана тем, что административно-командная система, идеология, лежащая в ее основе, пришли в очевидное противоречие с требованиями развития производительных сил и обеспечения прав человека.

Но чтобы такой скачок совершить, нужно, как показывает опыт многих стран на разных континентах — и традиционных, и новых лидеров мирового развития, — иметь адекватную этому систему управления и культуру, которые способны обеспечить производительность, эффективность, динамичность, адаптивность хозяйственной деятельности организаций к разнообразным требованиям потребителей, поставщиков и т.п.

Одним из основных факторов, регулирующих хозяйственную деятельность организаций, является искусство прогнозирования дальнейших перспектив ее развития, определение тактики и стратегии организации.

Нацеливание предприятия на какой-либо сектор рынка носит название стратегического планирования.

Иногда, в условиях кризиса это довольно действенное средство для решения экономических проблем.

Стратегическое планирование выступает как совокупность решений и действий, предпринятых руководством компании, обеспечивающих разработку конкретных стратегий, практическая реализация которых обеспечивает возможность достижений поставленных целей.

Реформы в социальной, политической и экономической жизни в нашей стране создают массу сложных проблем. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:85
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:212
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:96
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Управление персоналом в организации
Просмотров:115
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические вопросы управления персоналом в организации 1.1 Сущность, значение, функции управления персоналом в организации 1.2 Этапы управления персоналом в организации 2. Анали

Название:Конституционные основы организации и деятельности государственных органов Республики Беларусь
Просмотров:85
Описание: Контрольная работа по основам права студентки ФЗИДО БГУИР специальности 53017 «ИТиУвСТ» группы 302401 Толкач Анастасии Петровны СОДЕРЖАНИЕ 1. Конституционные осн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru