РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет социологии и социального управления
Кафедра социального менеджмента и туризма
Специальность – 080507.65-00 (Менеджмент организации)
Специализация – 080507.65-22 (Гостиничный и туристический бизнес)
Форма обучения – заочная
Курс – 6
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
_________________________________
ТЕМА: «Совершенствование менеджмента предприятия с учетом элементов корпоративной культуры на примере Студии Артемия Лебедева».
Научный руководитель:
профессор, д.пед.н.
______________________________
__________________________
Рецензент:
профессор, д.ф.н.
____________________________
__________________________
Проект допущен к защите « ___ » мая 2007г.
Заведующий кафедрой
профессор, д.т.н. ________________
Дата представления мая 2007г.
Дата возврата мая 2007г.
Дата защиты 24 мая 2007г.
Оценка ________________________
МОСКВА - 2007
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии............................................................................................... 6
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры................................. 6
1.2. Виды и типы корпоративной культуры............................................ 11
1.3. Структура и содержание корпоративной культуры....................... 21
Глава 2. Корпоративная культура – основной инструмент совершенствования менеджмента предприятия............................................................................ 27
2.1. Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры.. 27
2.2. Влияние корпоративной культуры на эффективность функционирования организации................................................................................................ 34
2.3. Способы изменения корпоративной культуры.................................. 44
Глава 3. Формирование корпоративной культуры на примере Студии Артемия Лебедева........................................................................................................................ 51
3.1. «Студия Артемия Лебедева»............................................................. 51
3.2. Средства и методы формирования корпоративной культуры. Разработка фирменной философии как основы............................................................ 54
корпоративной культуры.......................................................................... 54
3.3. Роль мотивации и стимулирования труда работников в формировании корпоративной культуры и совершенствовании менеджмента Студии 58
Заключение.................................................................................................... ............