MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Советские мегабренды

Название:Советские мегабренды
Просмотров:64
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Российские производители мало способны к созданию собственных брендов и поэтому они так ожесточенно борются за старые советские мегабренды– это ведь бренды, которые уже существуют явочным порядком и их не надо создавать.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Советские мегабренды
    Российские производители мало способны к созданию собственных брендов и поэтому они так ожесточенно борются за старые советские мегабренды- это ведь бренды, которые уже существуют явочным порядком и их не надо создавать.
    Единственный успешный пример советского мегабренда в новых условиях - это Золотая Ява, но там по существу, создан новый бренд. А во всех остальных случаях - суды, да пересуды с постоянным риском потерять все, что вложено. Что делать, если юристы у наших производителей головастее, чем маркетологи? Все вокруг советское, все вокруг ничье
    Популярные товарные знаки, родившиеся в советские времена и сегодня принадлежащие разным хозяевам, могут стать ничьими. В Российское агентство по патентам и товарным знакам (Роспатент) поступил целый пакет из 30 возражений на регистрацию наиболее известных "советских" брендов. Аннулировать их регистрацию пытаются юристы самарской компании "Жигулевске пиво". Они обвиняют патентное ведомство в двойном стандарте.
    Ранее Апелляционная палата Роспатента признала недействительной регистрацию знака "Жигулевское". Самарцы говорят: ведомство находит необходимым сохранить регистрацию таких товарных знаков, как водка "Столичная" и "Московская", сигареты "Прима" и регистрирует в качестве товарных знаков названия плавленных сырков "Дружба" и "Янтарь", а с другой стороны, аннулирует регистрацию "Жигулевского".
    Поводом для демарша юристов пивкомбината стало признание недействительной регистрации товарного знака "Жигулевское", которую Самарский пивоваренный завод (ныне ОАО "Жигулевское пиво") еще в 1992 г. зарегистрировал на свое имя. Появление тогда конкретного хозяина у знака не мешало, однако, производить пиво с таким названием и похожими этикетками другим пивоварам. Бадаевский, Останкинский, Москворецкий пивоваренные заводы, рязанская "Русская пивоваренная компания", казанский "Красный Восток", уфимский завод "Цветы Башкирии" спокойно выпускали его вплоть до осени 1999 г., пока в "Жигулевском пиве" не начали активную кампанию по сбору лицензионных платежей со всех производителей за использование марки.
    Самарцы требовали от пивзаводов либо прекратить это производство, либо заключить лицензионный договор и платить роялти. Одни пивовары просто отказывались от переговоров и прекращали производство этого пива, другие соглашались на мировую, третьи пытались судиться. Долгое время позиции самарцев казались выигрышными.
    Кульминация наступила в апреле прошлого года, когда "Русская пивоваренная компания" смогла доказать в Рязанском арбитражном суде, что "Жигулевское" - видовое понятие. Оппоненты самарцев были последовательны и, объединившись, обратились в Апелляционную палату Роспатента с коллективными возражениями по поводу регистрации товарного знака "Жигулевское".
    Именно аргументы "Русской пивоваренной компании", Бадаевского и Останкинского пивоваренных заводов были формальной причиной для дискламации - исключения из патентной охраны товарного знака "Жигулевское". В июле 2000 г. последовало решение: "сведения из Государственного стандарта СССР свидетельствуют о том, что пиво "Жигулевское" является конкретным сортом пива со строго определенными свойствами". ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru