Министерство науки и образования Украины
Таврический национальный университет им. В. И. Вернадского
Экономико-гуманитарный факультет в г. Мелитополе
Отчет по статистике
на тему:
«Работа + учеба»
Выполнила:
Студентка 31 группы
Специальности «Финансы»
Черняева Е. А.
Мелитополь 2008 г.
Вашему вниманию предлагается ответить на вопросы анонимной анкеты, на тему : «Учеба + работа».
1. Ваш пол:
а) мужской; б) женский.
2. Возраст:
а) до 18; б) 18-20; в) 20-22;
г) 22-30; д) старше 30.
3. Ваше образование:
а) не окончена школа; б) только школа; в) ПТУ;
г) техникум; д) студент вуза; е) высшее;
ж) другое____________.
4. Возможно ли совмещение работы с учебой?
а) да, сам так делаю (делал);
б) да, но сам не совмещал;
в) нет, сначала учеба, потом – работа.
5. Совмещать работу с учебой можно при условии:
а) наличия свободного времени; б) неполного рабочего дня;
в) денежного обеспечения; г) согласия семьи;
д) согласия работодателя; е) другое______________.
6. Что побудило (бы) Вас учиться и работать одновременно?
а) дополнительный заработок; б) экономия времени;
в) получение опыта; г) знакомство с новыми людьми,
расширение связей;
д) обстановка в семье; е) угроза потери работы;
ж) другое _________________.
7. Положительные моменты совмещения:
а) экономия времени; б) финансовая независимость от семьи;
в) наличие стажа; г) легче устроиться после учебы;
д) рост авторитета; е) с «корочкой» не выгонят с работы;
ж) карьерный рост.
8. Отрицательная сторона:
а) физическая усталость; б) дополнительный затраты;
в) страдают близкие; г) одно мешает другому;
д) отсутствие свободного времени; е) другое________________.
9. В моем случае работа и учеба:
а) совпадают по специальности, ничего не хочу менять;
б) совпадают, но хочу поменять работу/ специальность;
в) не совпадают, поэтому пошел учиться;
г) не совпадают, но ничего не буду менять.
Анкетирование, проведенное студентами 31 группы, на тему: «Работа + учеба».
Цель: Определить положительные и отрицательные аспекты совмещения работы с учебой.
Задачи:
1. Определить программу анкеты
2. Выбрать объект исследования
3. Провести опрос
4. Сделать соответствующие выводы
Объект исследования: трудоспособное население.
Единица наблюдения: трудоспособное население г. Мелитополя и с. Н. Богдановка.
Вид наблюдения: одноразовое.
Форма наблюдения: специально организованное.
Способ получения данных: саморегистрация.
Место проведения: г. Мелитополь и с. Н. Богдановка.
Время проведения: 3.09.08г. – 6.10.08г.
Материальная база: грн.
Хочу рассмотреть один из самых сложных аспектов жизни студента. ............