MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Современное телевидение и его место в медиапространстве

Название:Современное телевидение и его место в медиапространстве
Просмотров:160
Раздел:Журналистика
Ссылка:Скачать(170 KB)
Описание: Саратовский государственный технический университет Факультет экономики и менеджмента Реферат на тему Современное телевидение и его место в медиапространстве

Часть полного текста документа:

Саратовский государственный технический университет

Факультет экономики и менеджмента

Реферат

на тему

Современное телевидение и его место в медиапространстве

Саратов 2010г.


Рекламный рынок как сфера бизнеса является сложной системой, подчиненной множеству как внутренних, так и внешних факторов. Рекламный бизнес, представляя собой производную сферу от товарных рынков, подвержен влиянию экономических факторов, отражающихся на всех отраслях экономики. Реклама как один из способов инвестиций в бизнес полностью зависит от успешности экономики в целом. Данный факт в сумме с законодательным регулированием следует относить к внешним факторам, формирующим ситуацию на рекламном рынке.

Помимо этого, существует ряд внутренних факторов, которые модифицируют рынок не меньше, чем внешние. В данном докладе хотелось бы уделить внимание такому фактору, как перераспределение аудитории между различными медиа. Данный вопрос будет рассматриваться с точки зрения телевидения, как основного канала распространения рекламной информации. Понятие основного обусловлено доминированием телевидения, как медиа-носителя, а также существенной долей затрат на ТВ-рекламу в общей величине рекламных бюджетов.

С переходом телевизионного рекламного рынка на продажи рекламы по рейтингам, прибыль телеканалов стала напрямую зависеть от численности аудитории у экранов. Анализ поведения телевизионной аудитории приобрел еще большее значение с точки зрения программирования эфира, ценообразования и планирования рекламных кампаний. Огромное количество исследований, проводимых в области телевизионной социологии, свидетельствует о том, что телевизионная аудитория является сложным множеством и, как любая сложная система, постоянно претерпевает изменения. В частности, изменяется численность телевизионной аудитории, ее структура и специфика телесмотрения. Именно эти факторы и будут рассмотрены в рамках данной статьи. Анализ тенденций изменения телевизионной аудитории и специфики телесмотрения будет произведен на основе исследования «Телевидение глазами телезрителей», которое ежегодно проводится аналитическим центром компании Видео Интернешнл — крупнейшего отечественный медиаселлера.

Развитие новых технологий неизменно сопровождается изменением медийного пространства, в котором существует человек. Появление телевидения существенно снизило популярность печатных изданий и книг. На сегодняшний день мы являемся свидетелями другого примера изменения медиапространства. Невозможно отрицать тот факт, что развитие новых технологий, в частности всемирной сети Интернет, способствует перераспределению медийного потребления человека. Диверсификация медиа-предложения влечет за собой перераспределение времени, уделяемого на те или иные информационные носители. Неизменным остается интерес телезрителей к телевидению (рис. 1), в период с 2002 по 2008 г. доля населения, обращавшихся к телевизору, остается постоянной и наибольшей в сравнении с другими медиа. В то же время существенно сократилась доля населения, читающая газеты и слушающая радио. В ходе сопоставления этих процессов с увеличением доли населения, пользующейся компьютером и сетью Интернет, рождается гипотеза о том, что Интернет и компьютер заменяют в жизни общества газеты и радио, как источники информации и способы организации досуга. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Зависимость рекламного текста от целевой аудитории
Просмотров:158
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы составления рекламного текста         1.1 Понятие, основные виды рекламных текстов 1.2 Специфика композиции и основные элементы рекламного текста 1.3 Ва

Название:Особенности современной аудитории телевидения
Просмотров:184
Описание: Содержание   Введение Глава 1 Аудитория средств массовой информации §1 Аудитория средств массовой информации §2 Аудитория и включение ее в средства массовой информации §3 Влияние телевидения Глава 2

Название:Количество продаваемых контрафактных товаров. Средний срок рассмотрения дела
Просмотров:224
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Название:Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов
Просмотров:122
Описание: Оглавление: Введение…………………………………………………………………….….…2 Основная часть. 1. Понятие целевой аудитории…………………………………………………...3 2. Способы проведения исследования рекламной аудитории…

Название:Структура ТВ и характеристика его аудитории
Просмотров:167
Описание: План:   Введение Основная часть. 1. Структура ТВ: 1.1. Понятие структуры ТВ 1.2. Структура ТВ 2. Характеристика аудитории ТВ: 2.1. Понятие аудитории ТВ 2.2. Состав и характеристика аудитории ТВ Заключение

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru