ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Организационная структура рекламного агентства и финансово-экономическое обоснование достижения его безубыточности
Москва 2007
Введение
Целью данной дипломной работы является выявление особенностей бизнес планирования, путем разработки типового бизнес-плана рекламного агентства.
Бизнес-план – документ, позволяющий управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый инструмент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. В отличие от традиционного плана экономического и социального развития предприятия, данный бизнес-план учитывает не только внутренние цели организации, но и внешние цели лиц, которые могут быть полезны новому делу.
В работе оценивается рекламный рынок г. Подольска с точки зрения его лидеров (основные конкуренты), приблизительной оценивается объем рынка и его будущий потенциал.
На основе маркетинговой информации выстраивается организационная структура агентства, прописываются функциональные обязанности его ключевых сотрудников.
Определяются долгосрочные и краткосрочные цели рекламного агентства. Выстраиваются стратегии его развития и продвижения.
Практической частью данной работы является экономический расчет, основанный на прогнозе достижения безубыточности предприятия через год после начала его деятельности. Данные проведенного экономического расчета позволяют скорректировать организационную структуру планируемого рекламного агентства, что позволяет более эффективно распределить объемы работ между его ключевыми сотрудниками.
Таким образом, практическое значение данной дипломной работы состоит в том, что в ходе ее выполнения синтезируется эффективная организационная схема современного рекламного предприятия, способного активно развиваться и приносить положительные экономические результаты.
1. Описание объекта бизнес-плана. Анализ рыночной ситуации 1.1 Описание объекта бизнес-плана Настоящий проект представляет собой создание рекламного предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью – ООО Рекламное агентство «Selected Group Communication» с двумя учредителями. Бизнес план направлен на описание создания рекламного агентства на территории Московской области г. Подольска.
1.1.1 Миссия предприятия
Одним из наиболее важных элементов в цепочке отношений между кампаниями, является умение построить долгосрочные доверительные и взаимовыгодные отношения. Именно этот элемент является отправной точкой в отношениях. Мы стремимся создать благоприятную репутацию и высокий уровень доверия к кампании.
1.1.2 Цели в бизнесе Основной целью деятельности РА является обеспечение высокого качества оказываемых услуг, сервиса и уровня рекламной репутации кампании в избранной сфере.
Таблица 1. Цели
Долгосрочные Краткосрочные
Повышение уровня узнаваемости
Формирование лояльности к Агентству среди потребителей рекламных услуг
Увеличение рыночной доли
Укрепление своей позиции в избранной сфере деятельности
Обеспечение рынка конкурентно-способными услугами
Формирование первичного знания у потенциальных потребителей услуг Агентства, формирование спроса на услуги
Создание условий, при которых кампания будет работать стабильно
1.1.3 Возможности бизнеса и стратегия их реализации В настоящий момент рекламный рынок в Подольске находится на стадии формирования. ............