MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Современные подходы к проведению интервью

Название:Современные подходы к проведению интервью
Просмотров:133
Раздел:Журналистика
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА: по курсу: «Теория и практика массовой информации» На тему: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ИНТЕРВЬЮ Аннотация В работе раскрыто понятие интервью и его ви

Часть полного текста документа:

КУРСОВАЯ РАБОТА:

по курсу: «Теория и практика массовой информации»

На тему: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ИНТЕРВЬЮ


Аннотация

В работе раскрыто понятие интервью и его виды.

Предметом исследование курсовой работы являются подходы к проведению интервью.

Объект изучения - журналистские интервью.

Прежде всего, интервью – это беседа представителя печати с общественным деятелем по вопросам, имеющим общественный интерес. К числу основных видов интервью относятся: информационное интервью, оперативное интервью, интервью – расследование, портретное интервью, креативное интервью и street - talk.

Изучены современные подходы к проведению интервью, такие как перевернутой пирамиды, креативного интервью, Джона Саватски.

В работе проведено исследование двух журналистских интервью, которое показало, что одно интервью являются аналитическими с использованием подхода «перевернутой пирамиды», а другое – портретное, подход Джона Саватски.

Новизна работы заключается в выявлении сущности понятия интервью, характеристике основных видов и подходов к проведению интервью.

Теоретической основой исследуемой темы послужили работы следующих авторов: Белановского С.А., Ким М.Н., Князева А., Кузнецова Г. В., Лукиной М.М., Муратова С.А., Смирнова В.В., Тертычного А.А..

Всего в работе использовано восемь источников и два приложения.

Работа изложена на 24 страницах.


Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы проведения интервью

1.1 Понятие и виды интервью

1.2 Проведение интервью: современные подходы

Глава 2. Исследование практики проведения интервью

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1

Приложение 2


Введение

Журналист получает необходимую информацию, присутствуя на важных событиях, знакомясь с документами и другими источниками, но, прежде всего, общаясь с людьми – носителями информации. Любой процесс человеческого общения, как правило, протекает в форме диалога – вопросов и ответов.

Интервью для журналиста – это, с одной стороны, способ получения информации путем непосредственного общения с человеком, владеющим этой информацией; а с другой – публицистический жанр в форме беседы, диалога, в котором журналист с помощью системы вопросов помогает интервьюируемому, т.е. источнику информации, как можно полнее ее изложить. При всей, казалось бы, привычности данного метода, необходимо соблюдать определенные технологические приемы, чтобы оптимально построить межличностное общение. Поэтому очень важно выбрать нужный подход к проведению конкретного интервью. Это и обуславливает актуальность темы данной курсовой работы.

Целью курсовой работы является изучение современных подходов к проведению интервью для их практического применения.

Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:

- раскрыть сущность понятия «интервью»;

- рассмотреть основные виды интервью;

- изучить современные подходы к проведению интервью;

- провести анализ и дать оценку подходов к проведению интервью.


Глава 1.Теоретические основы проведения интервью

 

1.1 Понятие и виды интервью

В журналистике существует несколько определений термина «интервью», каждое из которых имеет свою специфику. Приведем некоторые из них.

Интервью - беседа представителя печати с каким-нибудь общественным деятелем по злободневным вопросам, имеющим общественный интерес, предназначенная для печати (или передачи по радио, телевидению).

Интервью - жанр публицистики, беседа журналиста с одним или несколькими лицами по каким-либо актуальным вопросам.

Если обратиться к семантике английского слова интервью, то оно состоит из префикса inter, имеющего значение взаимодействия, взаимонаправленности, и слова view, одно из значений которого – взгляд, мнение. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Специфика ведения интервью
Просмотров:231
Описание: Содержание   Введение Глава 1. §1. Интервью на телевидении. Интервью как диалогическая речь §2. Основные термины: компетенция, перформация, коммуникативная цель, коммуникативная тактика, коммуникативная

Название:Аргументация в теории и на практике журналистской деятельности
Просмотров:331
Описание: ВВЕДЕНИЕ В современном обществе существуют такие понятия как «манипуляция общественным мнением/сознанием», «манипуляция поведением» человека и т.д. К понятию слова «манипуляция» все подходят по-разному. Од

Название:Авторский проект как частный вид Интернет-журналистики
Просмотров:166
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Кафедра журналистики Курсовая работа Авторский проект как час

Название:Особенностии интервью со звездой
Просмотров:231
Описание: Курсовая работа "Особенности интервью со звездой" Введение Всю информацию в повседневной жизни человек получает посредством общения. Сегодня будущее человека в значительной степени зависит от

Название:Ломоносов об обязанностях журналиста
Просмотров:315
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЖУРНАЛИСТИКИ И РЕКЛАМЫ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru