MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Современный подход к размещению и выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО "Велби")

Название:Современный подход к размещению и выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО "Велби")
Просмотров:63
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(141 KB)
Описание: Курсовая работа По дисциплине «Организация торговых процессов и обслуживание покупателей» на тему: Современный подход к размещению и выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО «Велби») Ог

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


Курсовая работа

По дисциплине «Организация торговых процессов и обслуживание покупателей»

на тему:

Современный подход к размещению и выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО «Велби»)


Оглавление

Введение

Глава 1. Размещение и выкладка товаров – важный этап торгового процесса в магазине

1.1. Роль размещения и выкладки товаров в деятельности торгового предприятия

1.2. Основные принципы размещения и выкладки товаров на торговом оборудовании и в торговом зале

Глава 2. Изучение и анализ работы ООО «Велби» по размещению и выкладке товаров, пути ее совершенствования

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Велби»

2.2. Анализ основных принципов размещения и выкладки товаров в ООО «Велби», их преимущества и недостатки

Заключение

Список использованных источников


Введение

Целью существования любого предприятия является получение прибыли. А как только оно получает прибыль, ему хочется увеличить ее. Этого можно добиться многими способами. Одним из них является создание эффективной выкладки и размещения товаров в торговом зале.

Размещение и выкладка товаров в торговом зале являются важными средствами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.

Рациональное размещение товаров в торговом зале позволяет правильно формировать потоки покупателей и сокращать время их обслуживания. Постоянные покупатели знают, где размещается тот или иной товар в торговом зале, и быстро его находят. При этом также сокращаются трудовые затраты работников магазина в процессе пополнения товарных запасов за счет использования кратчайших путей движения товаров из подсобных помещений к зоне размещения.

Под выкладкой товаров понимаются технологические процессы, связанные с расположением, укладкой и показом товаров на торгово-технологическом оборудовании. Привлекательная, удачно разработанная и поддерживаемая в порядке выкладка товаров способствует тому, что посетители, пришедшие в магазин, приобретают товар и тем самым обеспечивают магазину прибыль.

Выкладка товаров содержит в себе следующие этапы:

·     определение места расположения секции (комплекса) в торговом зале;

·     определение площади торгового зала под секцию (комплекс);

·     определение способа и места выкладки товара на оборудовании;

·     оформление полок.

Цель данной курсовой работы – дать как можно более полное определение понятиям выкладки и размещения товаров в торговом зале, описать принципы выкладки товаров, которые необходимо соблюдать для максимального стимулирования продаж.

Задачи курсовой работы:

·     Провести различие между понятиями выкладки и размещения товаров;

·     Рассмотреть выкладку и размещение товаров в магазине бытовой техники «Велби»;

·     Описать положительные и отрицательные стороны существующей в магазине выкладки.


Глава 1. Размещение и выкладка товаров – важный этап торгового процесса в магазине

 

1.1Роль размещения и выкладки товаров в деятельности торгового предприятия

Выкладка товаров — это определенные способы укладки и демонстрации товаров в торговом зале. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:72
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Иммитационное моделирование работы магазина
Просмотров:232
Описание: Содержание Введение 1. Задание Выполнить моделирование работы магазина, торгующего 20 видами товаров. Для каждого вида товаров, средний интервал прихода покупателей равномерно распределен в интервале от 20

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:154
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Личные формы власти руководителей Волгоградской торгово-промышленной палаты
Просмотров:76
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Понятие, сущность, значение и элементы власти 1.2 Виды, формы и источники власти в организации 1.3 Использование власти при принятии стратегических реш

Название:Нормативная база и состав унифицированной системы внешнеторговой документации
Просмотров:158
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Нормативное регулирование унифицированной системы внешнеторговой документации 1.1 Понятие унификации документов 1.2 Понятие систем документации 1.3 Источники государстве

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru