СОДЕРЖАНИЕ
 ВВЕДЕНИЕ 
 1. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 
 1.1 Описание предметной области 
 1.2 Описание работы паспортистки 
 1.3 Анализ входных и выходных документов 
 1.4 Описание запросов пользователя 
 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ 
 2.1 Определение цели создания базы данных 
 2.2 Определение таблиц, которые должна содержать база данных 
 2.3 Определение необходимых в таблице полей 
 2.4 Определение полей с уникальными значениями в каждой записи 
 2.5 Определение связей между таблицами 
 3. ИНФОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 
 3.1 Перечень сущностей 
 3.2 Диаграмма "сущность-связь"
 4. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ER-ДИАГРАММЫ В ОТНОШЕНИЯ 
 5. ВЫБОР И ОПИСАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ СУБД 
 6. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ 
 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 
  
 
  ВВЕДЕНИЕ
 Автоматизация технологических и управленческих процессов, без которых немыслимо эффективное решение задач управления промышленным или торговым предприятием, банком, учебным заведением, государственными структурами и т.д., основывается на накопление, обработке и хранении больших объемов информации. Современные системы управления базируются на автоматизированных информационных технологиях. Информационные технологии – это процессы сбора, передачи, обработки информации и принятие управленческого решения.
 Эффективность автоматизированных информационных управляющих систем в значительной мере зависит от того, насколько обеспечивается скорость доступа к данным, их полнота, достоверность, непротиворечивость. И практически везде информационная система представляет собой интегрированную систему, ядро которой составляет база данных, представляющее собой самодокументированное собрание взаимосвязанных данных.
 Для написания курсового проекта, необходимо обладать теоретическими знаниями и практическими умениями создания базы данных. 
 База данных – это уникальный файл (или набор файлов), содержащий в себе информацию, которая является однородной и упорядоченной по определенному критерию.
 Данная курсовая работа разработана для базы данных «Паспортистка жилищной организации».
 Целью курсового проектирования является приобретение практических навыков обследования предметной области, концептуального, логического и физического проектирования, а также автоматизация работы паспортистки жилищной организации. Результатом данной работы является создание собственной базы данных и всех программных средств.
 Создание данной базы облегчит работу пользователю (оператору), который физически не может помнить и хранить всю необходимую информацию в голове. Данная база должна автоматизировать работу с потенциальными клиентами. Информация, хранящаяся в базе данных, поможет работать администратору.
 Перед разработчиком этой базы данных были учтены следующие требования: 
 1.  Полное отражение в модели данных реальных процессов деятельности паспортистки жилищной организации.
 2.  Обеспечение быстрого и удобного доступа к данным.
 3.  Разграничение прав пользователей в соответствии с их местом, занимаемым в структуре организации и наличием различного рода привилегий.
 4.  Обеспечение безопасности данных от несанкционированного доступа.
 5.  Обеспечение сохранности данных в случае сбоев работы информационной системы.
 6.  Наличие удобных форм ввода данных в базу.
 7.  Обеспечение вывода отчётов по совершаемой деятельности.
 8.  Обеспечение возможности быстрого поиска нужной информации.
 9.  ............