MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции

Название:Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции
Просмотров:66
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(1707 KB)
Описание: Контрольная работа   «Создание дизайн макета рекламно-полиграфической продукции» Пенза 2007 Введение Логотип, визитка корпоративная открытка

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Контрольная работа

 

«Создание дизайн макета рекламно-полиграфической продукции»

Пенза 2007

Введение

Логотип, визитка корпоративная открытка и т.д. – это элементы фирменного стиля компании, позволяющие выделиться среди других компаний. Любая фирма рано или поздно встает перед вопросом разработки фирменного стиля. Грамотно построенная концепция создания имиджа одновременно решает две основные задачи: эстетическую и функциональную. Для лучшего отражения позиционирования фирмы требуется изучить продукт или услуги.

Для данной работы я выбрала зоомагазин, так как они не пользуются особой популярностью, и я решила исправить данную проблему, и попытаться создать яркий и запоминающийся фирменный образ для специализированного магазина для собак «Дог-Хаус».

Цель моей работы заключается в том, что бы сделать для зоомагазина «Дог-Хаус» логотип, визитку, рекламу в газету, затем дать объявление в журнал, создать карманный календарь и корпоративную открытку. Задачи: научиться пользоваться графическими редакторами CorelDraw, Adobe Photoshop, показать актуальность выбранной темы, выбрать правильный шрифт, подобрать цвета, чтобы привлечь внимание аудитории.



1. Конкуренты, потенциальная аудитория

 

У зоомагазина «Дог-Хаус» насчитывается около 6 конкурентов, это зоомагазины: «Айболит», «Аквариум», «Зоотовары».

Они не пользуются большим спросом и популярностью, не имеют ярко выраженного фирменного стиля. Это облегчает задачи по созданию имиджа для данного специализированного магазина. Преимуществом созданного мной фирменного стиля для фирмы является яркий, необычный образ который будет привлекать аудиторию. Что касается потенциальных потребителей, это клиенты, имеющие домашних питомцев, или состоящие в клубах любителей собак, имеющие средний уровень доходов.

 

2. Шрифты, фирменные цвета

 

Шрифт имеет огромное значение в рекламе. С помощью него можно передать дизайн предлагаемого товара. Название фирмы должно быть написано таким шрифтом, который передаст суть товара.

Для зоомагазина «Дог-Хаус» использовался шрифт Comic Sans MS – очень точно передаёт тему нашего товара.

Как известно, цвета обладают психологическим воздействием. Психология цвета конкретна, и действует независимо от моды на всех людей одинаково.

В основном в работе использовались теплые, яркие цвета. Это жёлтый, голубой, сиреневый, красный.

Какие ассоциации вызывают используемые цвета в нашей рекламе.

Жёлтый цвет: радость, энергия, фантазия, воображение. Этот цвет позволяет быстро усваивать информацию.

Голубой цвет: бесконечность, вечность, истина, преданность, вера, чистота, целомудрие, духовная и интеллектуальная жизнь.

Означает полное спокойствие, довольство, умиротворенность. Он олицетворяет собой узы, которыми человек связывает себя с окружающими; объединение, чувство общности. В обычной жизни считается – это цвет верности. Он вне времени, и поэтому является символом традиций, непреходящих ценностей, служит для увековечивания прошлого. Чувственно голубой цвет воспринимается как сладость, эмоционально – как чуткость.

Сиреневый цвет: нейтральный, тонкий. В отличие от многих других цветов он никогда не надоест.

Красный цвет: страсть, сила, уверенность, стремление, воля.

Символизирует состояние «расходования энергии». Он выражает жизненную силу, нервную активность, означает всевозможные склонности и устремления получать результаты и добиваться успеха, импульсивность, волю к победе, жадное желание всего того, что может способствовать насыщенности бытия. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности цветного проявления, оценка качества аппаратуры и программного обеспечения
Просмотров:172
Описание: Содержание фотография цветное проявление качество аппаратура 1.Сущность цветной фотографии 2.Особенности качества БРЭА класса Hi-End Список использованной литературы   1.Сущность цветной фотографи

Название:Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования
Просмотров:176
Описание: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования Условия движения на подходах к перекрестку № п/п Показатель Подходы 1 Длина контролируемого

Название:Образование Директории и ее программные положения
Просмотров:208
Описание: Контрольная работа по курсу История Украины Тема: «Образование Директории и ее программные положения» Севастополь 2010г. План Введение 1 Образо

Название:Расчет гидропривода многоцелевого сверлильно-фрезерно-расточного станка с числовым программным управлением
Просмотров:94
Описание: Содержание 1. Введение         1.1 Описание гидравлической схемы станка 1.2 Описание механизма расфиксации магазина 1.3 Описание гидропривода механизма расфиксации магазина 2. Расчет и выбор элементов г

Название:Язык Paskal. Основные элементы языка. Структура программы
Просмотров:83
Описание: Содержание   Введение 1. Структура программы 2. Алфавит языка 3. Простейшие конструкции 4. Выражения 5. Типы данных 6. Операции Заключение Литература     Введение Тема реферата "Я

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru