Содержание
Введение
Основная часть
Глава 1. Общие сведения о компьютерной графике
1.1 Векторная графика
1.2 Растровое представление графики
1.3 Форматы файлов
1.3.1 Формат JPEG
1.3.2 Формат GIF
1.3.3 Формат BMP
1.3.4 Формат PNG
1.3.5 Формат PSD
1.3.6 Формат TIFF
Глава 2. Описание Adobe Photoshop CS3 интерфейс, фильтры, общие сведения о компании и программных продуктах Adobe Systems
2.1 Общие сведения о компании и программных продуктах Adobe Systems Inc
2.2 Элементы интерфейса
2.2.1 Заголовок, полоса состояния, меню
2.3 Основные сведения о фильтрах
2.3.1 Фильтры подменю "Размытие"
2.3.2 Фильтры подменю "Рендеринг"
2.3.3 Фильтры подменю "Резкость"
Глава 3. Создание учебника для Adobe Photoshop CS3.
3.1 Программное обеспечение которое использовалось для создания учебника
3.2 Краткое описание учебника
Заключение
Техника безопасности
Список использованной литературы
Введение
В этой дипломной работе будет подробно рассказано о компьютерной графике, также о программе Adobe Photoshop CS3, о самой компании Adobe, будет рассмотрен интерфейс, рассказано о форматах графических файлов, плагинах, фильтрах, и создан учебник который поможет разобраться с программой.
Технологии компьютерной графики опираются на нисколько не менее абстрактные концепции и потому ничуть не проще для освоения, чем только что рассмотренные технологии текстовой разметки. Даже профессионалам в этой области полезно иногда отступить на шаг назад, чтобы окинуть обобщающим взглядом пеструю мешанину форматов, программ и стандартов.
Если верно, что компьютер – инструмент для реализации абстракций, то для успешной работы с ним человек должен сам легко овладевать абстракциями и уметь приводить к ним явления реального мира. С таким целостным и гармоничным (в смысле пушкинской «гармонии», которую нельзя «поверить алгеброй») явлением, как графика, это может показаться еще более трудным, чем со всегда несколько суховатым и склонным к формализму (будь то формализм грамматики или же формализм компьютерного языка разметки) текстом. Однако и награда за соединение несоединимого велика: если текст в компьютере всегда останется текстом, то в работе с изображениями компьютер даст вам такую ворческую свободу и откроет перед вами такие возможности, которые в докомпьютерную эпоху трудно было даже вообразить.
Основная часть
Глава 1. Общие сведения о компьютерной графике
1.1 Векторная графика
Все компьютерные изображения, все форматы для их хранения и все программы для их обработки делятся на два больших класса – векторные и растровые, – различающиеся, прежде всего, уровнем абстракции, примененной к изображению. Можно сказать, что если векторная графика пытается имитировать восприятие изображений человеком, то растровый формат хранит графику в том виде, в каком она легче всего переваривается компьютером. Соответственно, векторная графика в большинстве своем создается человеком с нуля прямо в векторном редакторе, а попытки генерировать ее автоматически редко когда приводят к удовлетворительному результату. И наоборот, основной поставщик растровых изображений – фотографии, т.е. ............