MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Создание и продвижение корпоративного сайта

Название:Создание и продвижение корпоративного сайта
Просмотров:71
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Введение Корпоративный сайт – наиболее популярный и часто встречающийся тип Web‑ресурса в Интернете, который обеспечивает ряд возможностей: рост имиджа компании, расширение клиентуры и географии рынка сбы

Часть полного текста документа:

Введение

Корпоративный сайт – наиболее популярный и часто встречающийся тип Web‑ресурса в Интернете, который обеспечивает ряд возможностей: рост имиджа компании, расширение клиентуры и географии рынка сбыта, обеспечение прямых продаж. Кроме того, наличие такого Web-pecypca позволяет осуществлять активную публикацию материалов о товарах, услугах, проводить виртуальные рекламные кампании, PR‑акции и многое другое. Если у компании уже есть свой offline‑бизнес, то с помощью корпоративных Интернет-систем она создает новые каналы для взаимодействия с внешним миром.

Современный корпоративный сайт может быть реализован как в Интернете, так и в интранет-среде (внутрикорпоративной сети, построенной по принципам Интернета). При этом внутрикорпоративный сайт дополняется необходимым числом бизнес-приложений, с помощью которых он может обеспечивать: механизм централизованного хранения информации, средства коллективной работы (почта, контакты, расписания), планирование, разработку, редактирование, утверждение и публикацию материалов, а также многое другое.

Прежде, чем начинать разработку сайта и его проектирование, необходимо выработать его концепцию, основные цели и задачи, которые он должен решать:

– представительские функции. Корпоративный сайт для многих компаний становится достаточно важным инструментом маркетинга, в частности по распространению информации о своем существовании и своей продукции на глобальном уровне. Подробная информация о видах деятельности, истории компании, ее товарах или услугах поможет установить контакт с потенциальным партнером по бизнесу, поставщиком, покупателем;

– дополнительный канал сбыта. Это каталог товаров или описание услуг, предлагаемых компанией на местном рынке. Посетитель сайта, получивший подробную информацию о товаре (внешний вид и его стоимость, месторасположение торговых зон), является уже подготовленным покупателем. Корпоративный сайт является еще более «продвинутым», если он содержит электронный магазин или связан с ним;

– сервисное обслуживание потребителей. Как известно, любой потребитель, приобретая товар или услугу, считает немаловажным получить профессиональный совет и грамотную консультацию. Именно через Интернет потребитель может получить оперативную консультационную помощь, ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами и ответами, подборкой разъяснений, правил эксплуатации, инструкций по определенным группам товаров, участвовать в Web‑конференции по соответствующей тематике и получать почтовые рассылки на заданную тему;

– поддержка региональной политики. Корпоративный Web‑сайт может стать местом привлечения дилеров и расширения рынков сбыта, англоязычная версия сайта может послужить началом переговоров с партнерами по внешнеэкономической деятельности;

– сбор маркетинговой информации. Сбор откликов на новые товары или потребительские опросы, статистика посетителей и анализ информации о посетителях;

– наем персонала. Менеджер по персоналу может размещать в соответствующем разделе информацию о вакансиях.

 


1. Что нужно знать о сознании корпоративного сайта

 

1.1 Структура сайта

Независимо от того, будете ли создавать сайт самостоятельно или воспользуйтесь услугами профессиональной Web‑студии, нужно ответить на ряд простых вопросов: зачем нужен Web‑сайт? кому он будет интересен? как посетитель найдет то, что ему нужно? почему на него захотят вернуться? и другие подобные вопросы.

Типичная структура Web‑сайта компании может содержать следующие фрагменты (рис. 1):

– сведения о компании. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Программы создания Web-страниц
Просмотров:71
Описание: Содержание   Введение 1. Языки программирования 1.1 JavaScript 1.2 PHP 2. Программы создания Web-страниц 2.1 HTML 2.1 HTML-редакторы 2.2 HTML-редактор FrontPage и Dream Weaver       Заключение Список использованных источников

Название:Создание web-страниц, введение в стандарты HTML и PHP, элементы технологии WWW
Просмотров:79
Описание: Министерство Образования Науки Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Башкирский Государственный Университет БАКБП при БашГУ ДОКЛАД по ди

Название:Слои, страницы и рабочая область в CorelDraw
Просмотров:140
Описание: Министерство науки и образования Украины Славянский государственный педагогический университет Реферат на тему: Слои, страницы и рабочая область в CorelDraw Студентки 3 курса З

Название:Криминальная тематика на страницах казахстанских газет
Просмотров:175
Описание: Введение Средства массовой информации - это зеркало, которое отражает окружающую нас действительность. Иногда это зеркало бывает кривым (значит, ложным), а иногда и правдивым (значит, не всегда приятным). Журна

Название:Актуализация и трансформация фразеологических единиц из страниц газеты "Третья столица"
Просмотров:165
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» КАФЕДРА СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА Актуализация и трансформация фразеологических единиц из стр

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru