MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Промышленность, производство -> Создание коллекции одежды для промо-акций "Всегда на связи!"

Название:Создание коллекции одежды для промо-акций "Всегда на связи!"
Просмотров:73
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(544 KB)
Описание:                           ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ " СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ПРОМО-АКЦИЙ "ВСЕГДА НА СВЯЗИ!"   СОДЕРЖАНИЕ   Паспорт проекта Актуа

Часть полного текста документа:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

" СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ПРОМО-АКЦИЙ "ВСЕГДА НА СВЯЗИ!"

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Паспорт проекта

Актуальность проекта

1.  Изучение целевой аудитории

2.  История появления корпоративной одежды. Корпоративная культура и дресс-код

3.  Требования, предъявляемые к корпоративной одежде и материалам

4.  Разработка эскизов моделей и изготовление коллекции

5.  Экономическое обоснование изготовления коллекции

Выводы

Список литературы

 


ПАСПОРТ ПРОЕКТА

 

Наименование проекта: "Создание коллекции одежды для промакций "Всегда на связи!"

Основные разработчики проекта: студенты группы КМ-71Ю учащиеся группы З-41, З-42

Руководители: Гампель Вера Николаевна, преподаватель дисциплин "Технология швейных изделий", "История костюма",

Ратникова Татьяна Анатольевна, заведующая отделением легкой промышленности, мастер производственного обучения

Цели проекта:

-  раскрытие творческого потенциала, профессионального мастерства и инициативы будущих конструкторов-модельеров

Задачи проекта:

-  изучение целевой аудитории среди компаний сотовой связи, страхового рынка и банковского дела;

-  изучение требований, предъявляемых к одежде для промо акций и выбор материалов;

-  создание коллекции одежды для промо акций, в соответствии с условиями областного конкурса "Модно, профессионально, удобно", проводимого в рамках IV Международной оптово-торговой выставки-ярмарки "Сибирская неделя текстиля и моды"

 


АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

 

Корпоративный (фирменный) стиль является обязательным атрибутом успешной компании. Внешний вид сотрудников - обязательная деталь фирменного стиля. Это одно из самых первых и сильных впечатлений, влияющих на желание сотрудничать. Это особенно важно для организаций, работающих с населением на насыщенном предложениями рынке: банков, страховых компаний, компаний сотовой связи, пенсионных фондов, гостиниц, магазинов и т.п. Внешний вид должен выделять сотрудников среди посетителей, вызывать уважение и доверие. Иначе первое впечатление станет последним. Одним из самых заметных элементов фирменного стиля является корпоративная одежда. Создание красивой, удобной, качественной одежды для работников компаний и проведения промо акций – это наиболее актуальная задача для творческих дизайн-студий и швейных предприятий. Попробовать свои силы в моделировании одежды на конкретную целевую аудиторию – это возможность раскрыть свой творческий потенциал, повысить свое мастерство, расширить знания по специальным дисциплинам.

Этапы реализации проекта

1.  Изучение целевой аудитории

2.  Изучение требований, предъявляемых к одежде для промакций и выбор материалов

3.  Разработка эскизов коллекции

4.  Изготовление коллекции

5.  Сценическая постановка показа коллекции

6.  Участие в конкурсах


1.  ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

 

Перед нами была поставлена задача - изучить целевую аудиторию, для которой можно было бы предложить корпоративную одежду для проведения промо акций и для менеджеров – продавцов. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ состояния корпоративной этики служащих банковской системы
Просмотров:243
Описание: Содержание Введение 1.  Основы корпоративной этики 1.1 Основные принципы корпоративной этики служащих банковской системы 1.2 Этические и моральные нормы как основа корпоративной этики банковских служа

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:136
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:91
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:165
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:54
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru