ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
 " СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ПРОМО-АКЦИЙ "ВСЕГДА НА СВЯЗИ!"
  
 
  СОДЕРЖАНИЕ
  
 Паспорт проекта
 Актуальность проекта
 1.  Изучение целевой аудитории
 2.  История появления корпоративной одежды. Корпоративная культура и дресс-код
 3.  Требования, предъявляемые к корпоративной одежде и материалам
 4.  Разработка эскизов моделей и изготовление коллекции
 5.  Экономическое обоснование изготовления коллекции
 Выводы
 Список литературы
  
 
  ПАСПОРТ ПРОЕКТА
  
 Наименование проекта: "Создание коллекции одежды для промакций "Всегда на связи!"
 Основные разработчики проекта: студенты группы КМ-71Ю учащиеся группы З-41, З-42
 Руководители: Гампель Вера Николаевна, преподаватель дисциплин "Технология швейных изделий", "История костюма",
 Ратникова Татьяна Анатольевна, заведующая отделением легкой промышленности, мастер производственного обучения
 Цели проекта:
 -  раскрытие творческого потенциала, профессионального мастерства и инициативы будущих конструкторов-модельеров
 Задачи проекта:
 -  изучение целевой аудитории среди компаний сотовой связи, страхового рынка и банковского дела;
 -  изучение требований, предъявляемых к одежде для промо акций и выбор материалов;
 -  создание коллекции одежды для промо акций, в соответствии с условиями областного конкурса "Модно, профессионально, удобно", проводимого в рамках IV Международной оптово-торговой выставки-ярмарки "Сибирская неделя текстиля и моды"
  
 
  АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
  
 Корпоративный (фирменный) стиль является обязательным атрибутом успешной компании. Внешний вид сотрудников - обязательная деталь фирменного стиля. Это одно из самых первых и сильных впечатлений, влияющих на желание сотрудничать. Это особенно важно для организаций, работающих с населением на насыщенном предложениями рынке: банков, страховых компаний, компаний сотовой связи, пенсионных фондов, гостиниц, магазинов и т.п. Внешний вид должен выделять сотрудников среди посетителей, вызывать уважение и доверие. Иначе первое впечатление станет последним. Одним из самых заметных элементов фирменного стиля является корпоративная одежда. Создание красивой, удобной, качественной одежды для работников компаний и проведения промо акций – это наиболее актуальная задача для творческих дизайн-студий и швейных предприятий. Попробовать свои силы в моделировании одежды на конкретную целевую аудиторию – это возможность раскрыть свой творческий потенциал, повысить свое мастерство, расширить знания по специальным дисциплинам.
 Этапы реализации проекта
 1.  Изучение целевой аудитории
 2.  Изучение требований, предъявляемых к одежде для промакций и выбор материалов
 3.  Разработка эскизов коллекции
 4.  Изготовление коллекции
 5.  Сценическая постановка показа коллекции
 6.  Участие в конкурсах
 
  1.  ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
  
 Перед нами была поставлена задача - изучить целевую аудиторию, для которой можно было бы предложить корпоративную одежду для проведения промо акций и для менеджеров – продавцов.  ............