MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Создание коммерческого имени - бренда

Название:Создание коммерческого имени - бренда
Просмотров:55
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Алгоритм создания коммерческого имени бренда 1.1 Понятие нейминга 1.2 Процесс создания коммерческого имени 1.3 Критерии названий Глава 2. Анализ коммерческих названий фирм,

Часть полного текста документа:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Алгоритм создания коммерческого имени бренда

1.1 Понятие нейминга

1.2 Процесс создания коммерческого имени

1.3 Критерии названий

Глава 2. Анализ коммерческих названий фирм, специализирующихся на бизнес сувенирах

Заключение

Список использованной литературы

Приложение


Введение

Семиотики утверждают, что вся наша жизнь наполнена символами. Бесспорно это так, но для человека, живущего в 21 веке главные символы - это бренды. По сути, Электроника и Rolex, для современного человека- это символ часов, но нетрудно догадаться, какие часы юноша предпочтет получить в подарок на совершеннолетие. Rolex - это не просто часы хорошего качества, это символ успешного и состоятельного мужчины, в трактовке юного мозга, ключ к женским сердцам, доступ в VIP списки закрытых клубов и пр.

Трудно себе представить нашу жизнь без брендов. Они так плотно вошли в нашу жизнь, что скоро станут 5 средой обитания.

 Мы просыпаемся на мягкой кровати IKEA ( Есть идея - есть IKEA !), чистим зубы щеткой Oral-B( чистит лучше, чем стоматолог),включаем чайник Electrolux( Швеция- сделано с умом), пьем Актимель ( защити свой иммунитет), одеваем джинсы Levi's, всовываем в задний карман рейзер V3i, (чтобы как в рекламе было) и идем все такие неотразимые, великолепные, защищенные, мобильные, живущие на 3G скоростях, на работу. Еще с порога мы излучаем белоснежную улыбку, любовь к корпоративной культуре и безграничное уважение к руководству. Но почему все происходит именно так?

 Всё более актуальным становится анализ не только структуры бренда, но и важных отдельных составляющих - источников силы и энергии бренда.

В данной курсовой работе рассматривается проблематика, связанная с одним из наиболее значимых компонентов бренда, мощного средства организации эффективных продаж, инструмента формирования потребительских предпочтений, позволяющих завоевать большую долю рынка в условиях жесткой конкуренции. Удачное название способствует повышению собственной стоимости бренда и превращению его в ценнейший нематериальный актив компании. Этим необходимым компонентом, а точнее сказать, - фундаментом в основании всего построения бренда является его имя (название, наименование).


ГЛАВА 1. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИМЕНИ БРЕНДА

Что же такое бренд? В. Ляпоров в своей книге "100% БРЭНД" определяет бренд, как иллюзию вокруг вполне привычной вещи. "Созданные людьми иллюзии заставляют нас чувствовать внутреннюю необходимость обладания материальным объектом с нанесенным на него ярлыком. Ведь, в конечном счете, сегодня вопрос необходимости - чисто рекламный вопрос» . Жан-Ноэль Капферер дает следующее определение: «Бренд- имя, влияющее на покупателей» . Но все ли имена могут влиять на выбор потребителей? На этот вопрос мы и попытаемся ответить в данной работе.

Несомненно, выбор имени бренда является очень важным, ведь именно название бренда произносят, пишут, оно у всех на слуху. В экономической среде, где потребности ориентируются на бренды, нейминг играет неоспоримо-важную роль.

1.1 Понятие нейминга

Что же такое нейминг? Нейминг - это своеобразная и довольно специфическая область профессиональной деятельности, связанная с имяобразованием. Термин "нейминг" - произошел от английского "to name" - давать имя и означает профессиональную деятельность, связанную с созданием броского, оригинального и запоминающегося названия для компании или товара. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Процессы ассоциации и связывания противоионов
Просмотров:131
Описание: Контрольная работа по химии вариант № 2 2009 Контроль за процессами ассоциации и связывания противоионов методом ЯМР Полная характеристика самоас

Название:Название и задачи гражданской обороны
Просмотров:291
Описание: Содержание: Введение 1.  Название и задачи гражданской обороны 2.  Гражданская оборона на объектах экономики Заключение Список используемой литературы Введение Гражданская оборона (ГО)

Название:Литературные кружки с названием "Зеленая лампа"
Просмотров:273
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ. 2 ГЛАВА 1. О «ЗЕЛЕНОЙ ЛАМПЕ». 3 ГЛАВА 2. ЛИТЕРАТУРНЫЕ КРУЖКИ С НАЗВАНИЕМ «ЗЕЛЕНАЯ ЛАМПА» В РАЗНЫЕ ВРЕМЕНА.. 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 11 ВВЕДЕНИЕ Литературные круж

Название:Смысл названия пьесы А.Н. Островского "Гроза"
Просмотров:196
Описание: Смысл названия пьесы А. Н. Островского «Гроза»  Н. Островский - крупнейший драматург второй половины 19 века. "Гроза” - одно из его  ярчайших произведений. Оно было написано в 1859 году, во время коренных перемен,

Название:Смысл названия и своеобразие поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души"
Просмотров:205
Описание: Смысл названия и своеобразие жанра поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» План Вступление 1 Основная часть 1.1 Смысл названия поэмы «Мертвые души» 1.2 Определение Н.В. Гоголем жанра «Мертвых душ» 1.3 Жанровое св

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru