ПЛАН
1. Резюме
2. Описание проекта
3. Описание услуг
3.1. Понятие страхового брокера
3.2. Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)
3.3. Добровольное авто страхование (КАСКО)
4. Результаты маркетинговых исследований
4.1. Общая характеристика российского рынка
4.2. Основные события на страховом рынке России в третьем квартале 2008
4.3. Участники российского рынка
4.4. О конкуренции
4.5. Ценовая политика создаваемой фирмы
5. Производственный план и процесс
5.1. Производственный процесс
5.2. График организации работы и доходная часть проекта
5.3. Расходная часть проекта
6. Инвестиционный план
7. Финансовый план
7.1. Общее положение
7.2. Финансирование проекта
7.3. Финансовые расчеты
8. Оценка рисков
9. Налогообложение
9.1. Общая система налогообложения 2009 г
9.2. Упрощенная система налогообложения 2009 г
9.3. Упрощенная система налогообложения 2010 г. и 2011 г
РЕЗЮМЕ
Предприятие: ООО «Сервис».
Продукция: предоставление посреднических страховых услуг (реализация страховых полюсов ОСАГО и КАСКО).
Спрос: имеет тенденцию роста.
Рынок сбыта: Москва и Московская область.
Основные заказчики: владельцы транспортных средств.
Конкуренция: у страховых брокеров нет такого понятия, как конкуренция, потому что:
· рынок в России еще слабо развит и нет переизбытка таких услуг – страховых брокеров;
· в принципе нет конкуренции между брокерами в ценах, так как все они берут полисы в страховых компаниях. А у тех установлены свои цены на страховые полисы. Также существует отпускная цена, менять которую брокеры не имеют права.
Продвижение товара: реклама в периодических изданиях, вывески, проведение конференций, консультаций.
Цены: ОСАГО 1980 руб. – 2375 руб.
КАСКО 10 400 руб. – 36 400 руб.
Организация производства: в страховых компаниях брокер получает полисы, непосредственное оформление происходит в фирме, возможна курьерская доставка.
Риски: по экспертной оценке риск инвестирования средств в данный бизнес составляет около 10 % (90 % вероятности высокодоходного вложения средств).
Источник средств для проекта: собственные средства.
Период планирования: 30 месяцев.
Рынок страховых услуг по страхованию автотранспорта самый развитый на сегодняшний день в РФ. Для граждан РФ автострахование – самый понятный вид страховки, поэтому они им не пренебрегают. Продажа полисов идет через агентство страховых компаний или через точки продаж независимых страховых агентств (Брокерских компаний). Отделы продаж страховых компаний предлагают населению свои полисы, но им это не так удобно, как услуги брокера.
Независимое страховое агентство (в данном случае брокер) удобно тем, что оно продает полисы сразу 10-15 ведущих страховых компаний, что привлекает клиента выбором и сравнением цен на КАСКО, так как они различаются.
Потребители могут по окончании действия страхового полиса сменить компанию, если их не устроило сотрудничество.
Хоть услуга страхования автомобилей везде является одинаковой, но условия страхования и тарифы могут сильно отличаться.
Страховой агент же предлагает людям выбор. Знакомит их с условиями всех предлагаемых компаний и выписывает полис понравившейся компании. ............