MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Создание цветочного магазина

Название:Создание цветочного магазина
Просмотров:69
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(70 KB)
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ. 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 6 1.1 Особенности развития цветочного бизнеса в РФ.. 6 1.2 Специфика создания нового предприятия в данном виде деятельности. 14 1.3 Особенности спроса. 15 1.4 Характе

Часть полного текста документа:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 6

1.1 Особенности развития цветочного бизнеса в РФ.. 6

1.2 Специфика создания нового предприятия в данном виде деятельности. 14

1.3 Особенности спроса. 15

1.4 Характеристика материальной базы данного вида деятельности. 18

1.5 Специфика организации работы нового предприятия в данном виде деятельности  28

1.6 Законодательная база деятельности нового предприятия. 24

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 25

2.1 Анализ факторов развития отрасли за 3-5 последних лет. 25

2.2Анализ внешних факторов развития нового предприятия. 25

2.2.1 Выбор места расположения нового предприятия. 25

2.3 Маркетинговое исследование рынка в выбранном районе. 30

2.3.1 Разработка анкеты и организация потенциальных потребителей данных услуг  30

2.3.2 Расчет производственной программы открытия цветочного магазина. 31

2. Аналитическая оценка деятельности конкурентов. 31

2.5 Анализ поставщиков. 32

2.6 Выводы по аналитической части. 34

3. ПРОЭКТНАЯ ЧАСТЬ. 35

3.1 Мероприятия по созданию нового предприятия. 35

3.1.1 Формирование материальной базы.. 35

3.1.2 Формирование уставных документов. 36

3.1.3 Регистрация нового предприятия. 37

3.1.4 Оформление лицензии. 38

3.2 Мероприятия по организации деятельности нового предприятия. 39

3.2.1 Выбор организационной структуры и структуры управления нового предприятия  39

3.2.2 Определение штатного расписания, организация отбора персонала. 41

3.2.3 Оснащение офиса. 43

3.2.4 Разработка продукта. 43

3.2.5 Организация продажной деятельности и ответственности. 45

3.2.6 Участие в выставках. 48

3.2.7 Организация рекламной деятельности. 51

3.3 Информационное обеспечение проекта. 52

3.4 Правовое обеспечение проекта. 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 55

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 59


Введение

Особенность столичного цветочного бизнеса — подавляющий перевес импортной продукции. 90% роз, гвоздик, тюльпанов и лилий привозят из-за границы. Доля отечественной продукции не превышает 10%. В основном это розы из подмосковных хозяйств и с юга России, а также тюльпаны, выращенные в частном секторе. Любимые в столице розы с высотой стебля 50–90 сантиметров привозят только из Нидерландов. Большинство тюльпанов, гвоздик, лилий, которые можно найти в московских магазинах, также выросли на родине Ван Гога. Кстати, в Нидерландах ежегодно составляются рейтинги стран — импортеров цветочной продукции. Россия с конца 1990-х годов стабильно входит в десятку самых крупных покупателей. По прогнозу Ассоциации голландских цветоводов, в ближайшие десять лет Россия выйдет на второе место после Германии среди импортеров срезанных растений из этой страны.

Колумбия и Эквадор поставляют в Москву крупные гвоздики и некоторое количество роз. Экзотика (например, орхидеи, составляющие в общем цветочном обороте менее 1%) поступает из Южной Африки. Поставщик декоративной зелени для украшения букетов — Израиль. В этом ряду стран-экспортеров, определяющих структуру российского цветочного импорта, странновато смотрится только Литва, которая сама растения не производит и не выращивает. Но, как говорят цветочные оптовики, через Литву проходят партии товара, которые были запрещены к ввозу в Россию из других стран. На эту роль постепенно начинает претендовать и Украина. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Иммитационное моделирование работы магазина
Просмотров:234
Описание: Содержание Введение 1. Задание Выполнить моделирование работы магазина, торгующего 20 видами товаров. Для каждого вида товаров, средний интервал прихода покупателей равномерно распределен в интервале от 20

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:84
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Учет затрат на производство и реализацию продукции
Просмотров:101
Описание: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ "Учет затрат на производство и реализацию продукции" Введение Учет затрат на производство – одна из важнейших функций б

Название:Управление качеством продукции на предприятии
Просмотров:82
Описание: Дипломная работа На тему: "Управление качеством продукции на предприятии" Содержание Введение 1. Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Качество продук

Название:Организационная структура службы контроля качества продукции
Просмотров:68
Описание: 1. Общие сведения о предприятии Характеристика выпускаемой продукции, её технический уровень Сталь и изделия из нее широко используются в производстве и в обычной жизни. Поэтому области применения продукц

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru