MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Культура и искусство -> Специфика художественной формы в произведениях живописи в контексте стилевого многообразия

Название:Специфика художественной формы в произведениях живописи в контексте стилевого многообразия
Просмотров:88
Раздел:Культура и искусство
Ссылка:Скачать(46 KB)
Описание: Что делается в наши дни с живописью, с новой живописью? Куда завели живопись художники так называемых "левых течений", глашатаи кубизма, футуризма, экспрессионизма и прочих современнейших "крайностей"? Как

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

План: Введение.................................................................................................................................ст.3 1. Живопись с точки зрения живописной формы (от Делакруа к Сезанну).....................................................................ст.4 2. Превращение формы в ХIХ веке: от классики к экспрессионизму.............................................................................................ст.6 2.1 Ложноклассика.............................................................................................ст.6 2.2 Романтизм. Натурализм Курбе...................................................ст.7 2.3 Влияние фотографии и японской цветной гравюры............................................................ст.10 2.4 Импрессионизм.............................................................................................ст.11 2.5 Поль Сезанн...................................................................................................ст.13 2.6 Кубизм..................................................................................................................ст.15 3. Отвлечение живописи от природы: схематизация и разложение формы (на примере Пабло Пикассо)......ст.17 Заключение........................................................................................................................ст.23 Библиография..................................................................................................................ст.24 Введение
    Что делается в наши дни с живописью, с новой живописью? Куда завели живопись художники так называемых "левых течений", глашатаи кубизма, футуризма, экспрессионизма и прочих современнейших "крайностей"? Как отнестись нам (не крайним, не экстремистам по исповеданию, хотя отнюдь не староверам) к этому искусству sui generis, пустившему корни за последние лет пятнадцать почти везде на белом снеге? Уверенно ли враждебно, как к опасной болезни века? Или, напротив, выжидательно, с сознанием смиренным своей отсталости?
    Не приоткрывает ли в самом деле непонятная для "толпы", пресловутая "левая" живопись некую правду будущею? Ведь искусство не только смотрит назад. Искусство предвидит и предсказывает.
    Все эти вопросы считаются наиболее актуальными в наши дни. Поэтому цель данной работы разобраться в них.
    Живопись, как всякое явление культуры, можно рассматривать с самых разных точек зрения. Скажем - и с литературной, и с художественно-бытовой, и с социальной, и с экономической (как советует модный нынче эс-де-материализм), и т. д. Все они законны, и не следует, вероятно, пренебрегать для уяснения судеб живописи даже отдаленнейшими от нее "точками". Но в данном случае пригоднее всех ближайшая: точка зрения живописной формы. Для нашей темы - чем ближе, тем виднее... Лишь поняв отчетливо, какое значение приобрели с некоторых пор в искусстве исключительно формальные достижения; лишь проделав мысленно путь художников от Давида до Пикассо в поисках наибольшей выразительности; лишь подойдя вплотную к превращениям за последние десятилетия живописной формы и к вопросам самого ремесла живописи: техники, материала, фактуры; лишь вложив персты в раны этой, покорной всем хирургическим опытам, прививкам и вивисекциям, живописной плоти, что терзали и терзают на холстах своих живописцы-экспериментаторы безжалостного века сего, можно понять смысл и причины произошедшей эволюции, что входит в первоочередные задачи данной работы.
    
    
    
    
     1. Живопись с точки зрения живописной формы (от Делакруа к Сезанну)
    Живопись была некогда служанкой церкви. Красоту византийских икон - да и не всего ли раннесредневекового художества? - нельзя постичь, не углубись в христианскую символику... ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Развитие русской живописи
Просмотров:128
Описание: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Уральский государственный университет путей сообщения Кафедра Истории политологии Реферат На тему: Развитие русской живописи

Название:Художественный стиль в живописи
Просмотров:171
Описание: Содержание Введение 1.  Понятие "художественный направление" в изобразительном искусстве 2.  Краткие сведения о направлениях и эпохах в живописи Заключение Библиографический список художе

Название:Испанская школа живописи XVII века
Просмотров:130
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Испанское барокко 1.1 Стиль барокко 1.2 Истоки испанского искусства 2 Жизнь и творчество Хусепе Рибера 2.1 Ученические годы и первые работы художника в Неаполе 2.2 Период увлечения гр

Название:Развитие фантазии на кружковых занятиях по живописи
Просмотров:167
Описание: Содержание Введение Глава 1. Развитие фантазии кружковых занятий по живописи 1.1 Понятие и сущность фантазии 1.2 Тренинг развития фантазии Глава 2. Практическая часть 2.1 Программы кружковых занятий по ж

Название:Романтизм в живописи и литературе русских художников и поэтов первой половины XIX века
Просмотров:165
Описание: Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей им. В.Г. Сизова Экзаменационная работа (реферат) за курс основной школы. Романтизм в живописи и литературе русских художников и

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru