MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Политология -> Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты)

Название:Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты)
Просмотров:71
Раздел:Политология
Ссылка:Скачать(80 KB)
Описание: Кафедра «Философия и история» Реферат Тема «Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты)»

Часть полного текста документа:

Кафедра «Философия и история»

Реферат

Тема «Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты)»

Брянск 2008


Содержание

Введение

Глава I. Общие условия информирования избирателей

1. НОрМАтИВНАя бАзА И ОСНОВНые ПрИНцИПы ИНФОрМАцИОННОГО ОбеСПеЧеНИя ВыбОрОВ

2. ОрГАНИзАцИИ СМИ – уЧАСтНИКИ ИзбИрАтельНОГО ПрОцеССА

3. ОрГАНИзАцИИ СМИ И ИНФОрМИрОВАНИе ИзбИрАтелей

4. Разграничение понятий информирования и агитации и связанные с этим ограничения свободы массовой информации

Глава II. Понятие, формы и условия ведения предвыборной агитации в средствах массовой информации

1. ПОНятИе ПредВыбОрНОй АГИтАцИИ. Агитационный период

2. Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ

3. Особенности агитационной кампании

Глава III. Особенности участия отдельных организаций СМИ в избирательных кампаниях и их ответственность

1. Особенности участия организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, Интернета в избирательных кампаниях

2. Ответственность организаций СМИ

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Введение

Выборы - политический процесс, занимающий одно из центральных мест в общественной жизни. Непременный атрибут любого политического процесса - это средства массовой информации. В ходе выборов они осуществляют функции информационного обеспечения и общественного контроля, неразрывно связанные между собой. Значимость изучения работы средств массовой информации в части информирования и предвыборной агитации граждан объясняются такими факторами, как наличие противоречий в законодательной и нормативной базе по изучаемому вопросу, а также недостаточная апробация теоретических положений на практике.

Национальная ассоциация телевещателей считает, что долг телевидения в период избирательной кампании - служить интересам не политиков и партий, а избирателей (думается, сказанное в полной мере относится и к иным видам средств массовой информации). Этой же позиции придерживаются и те, кто представляет органы власти. Однако из данной посылки следует два взаимоисключающих вывода. Первый из них наиболее ёмко выражен в интервью члена Центральной избирательной комиссии РФ С.В.Большакова «Независимой газете»: «Надо осознать, что есть деятельность средств массовой информации в обычном режиме, а есть выборы, где должно действовать особое правовое регулирование… Журналисты должны, наконец, понять, что предвыборная агитация - это одно, а свобода слова - другое». Иными словами, свобода массовой информации в избирательном процессе должна быть существенно ограничена в целях объективного информирования избирателей. Прямо противоположная позиция высказывается многими исследователями названной проблемы. Суть её состоит в том, что, выполняя, в результате соответствующих ограничений, лишь роль «подставки для микрофона», СМИ оставляют избирателя «один на один» с кандидатами, что предоставит последним благоприятную возможность представить себя в исключительно выгодном свете, и информация о кандидатах не будет настолько полной и объективной, насколько это необходимо для обеспечения результатов выборов, отражающих действительную волю граждан. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Избирательная кампания как форма политической деятельности
Просмотров:134
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Курсовая работа по дисциплине "Политология" на тему "Избирательная кампания как форма политической деятельности"

Название:Манипулятивные технологии в избирательных кампаниях
Просмотров:182
Описание: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Юридический Институт.Курсовая работа по дисциплине «Политология» на тему: «Манипуляторные технологии в избирательных кампаниях» Выполнил студ

Название:Автоматизированное рабочее место по расчёту голосов в избирательных участках
Просмотров:336
Описание: Министерство образования Республики Беларусь УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» Информационно-экономическое отделение

Название:Избирательные системы РФ и зарубежных стран
Просмотров:57
Описание: Понятие избирательной системы   В научной литературе термин "избирательная система", в том числе и в российском правоведении, употребляется обычно в двух значениях - широком и узком. В широком смысле

Название:Избирательные комиссии
Просмотров:215
Описание: Курсовая работа по дисциплине Конституционное право России на тему: Избирательные комиссии   СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Система избирательных комиссий 2. Центральная избирательная комиссия Рос

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru