MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация

Название:Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация
Просмотров:180
Раздел:Журналистика
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: Тема конкурсной работы Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация Балаково 2009 Оглавление Введение................................

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Тема конкурсной работы

Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация

Балаково 2009


Оглавление

Введение........................................................................................................... 3

Основная часть................................................................................................ 4

Заключение.................................................................................................... 21

Библиографический список........................................................................... 23


Введение

Проблема роли российских средств массовой информации в предвыборной агитации актуальна в связи с тем, что сейчас они активно вовлечены в выборы на всех уровнях (муниципальных, региональных, федеральных). Однако с развитием гласности в постсоветской России проблема «СМИ и выборы» актуализировалась в связи с тем, что политики используют СМИ как в положительном, так и в отрицательном аспектах. В ходе предвыборных агитаций, к сожалению, нарушаются как нравственные принципы, так и нормы права, в частности, порочатся оппоненты, широко используется «черный пиар», что подрывает как авторитет СМИ, так и репутацию кандидатов в депутаты, а в целом избирательный процесс как политический феномен деструктурируется и дегуманизируется.

Имеющаяся нормативно-правовая база избирательного процесса во многом противоречива, что позволяет безнравственным политикам и СМИ решать свои проблемы в ущерб интересов граждан. Нельзя не согласиться с мнением профессора Калифорнийского университета Ричарда Андерсена: «Одно из условий успешной кампании – уважение к избирателю». [14, с.534]

Объектом данного исследования является деятельность СМИ в сфере предвыборной агитации.

Предмет исследования – принципы деятельности и применения СМИ в информировании и предвыборной агитации.

Цель работы – определить значение СМИ в проведении предвыборной агитации.

Достижение данной цели возможно при решении следующих задач:

- анализ категориального аппарата (средства массовой информации, предвыборная агитация, «черный пиар»);

- выявление сути предвыборных технологий;

- разработка новелл к Закону РФ «О средствах массовой информации»


Основная часть

Понятия «массовая коммуникация», «массовая информация» активно вошли в язык XXI столетия. Связано это, во-первых, с осмыслением социологами особенностей поведения в рамках такого специфического вида социальной общности, как «масса», «толпа», «публика», и, во-вторых, с техногенным фактором: появлением принципиально новых средств передачи информации. Вместе с тем политические, социальные и экономические противоречия общества отразились и в средствах массовой информации. СМИ анализируются рядом ученых, тем не менее, методика систематического наблюдения за самим процессом воздействия СМИ на аудиторию, оценки состояния, осуществление контроля за характером реакции этой аудитории пока еще не разработана. Синтез телекоммуникаций и информационных технологий с аудиовизуальными СМИ открывает новые возможности в прогрессе научного подхода к распространению информации. В то же время глобальные телекоммуникационные сети, распространяя информационные продукты и услуги, ставят проблему сохранения культурного многообразия, что требует специального внимания.[17, с. 106]. Особенно активно исследуют проблему современных коммуникаций и информаций в функционировании политической системы. Средства массовой информации представляют собой сложную институциональную систему, состоящую из нескольких подсистем (пресса, радио, телевидение и др.). Из имеющихся в литературе определений СМИ, на наш взгляд, наиболее точным является следующее: «Средства массовой информации – социальные институты…, обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе». ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:87
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Защита от современных видов оружия массового поражения
Просмотров:231
Описание: Реферат На тему: Защита от современных видов оружия массового поражения План   1. Способы поражения человеческого организма, его методы применения А) ядерное оружие

Название:Комплексная защита информации
Просмотров:60
Описание: Содержание Введение Глава 1. Виды защиты информации 1.1  Инженерно-техническая защита информации 1.2  Правовая защита информации 1.3  Организационная защита информации Глава 2. Методы защиты инф

Название:Количественная мера информации
Просмотров:86
Описание:   Лабораторная работа №1 Количественная мера информации ЦЕЛЬ РАБОТЫ: экспериментальное изучение количественных аспектов информации. ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАДАНИЕ 1.  О

Название:Средства ввода и вывода звуковой информации
Просмотров:102
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» ИНСТИТУТ МЕНЕД

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru