СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Аналитический обзор
1.1 Обоснование выбора темы
1.2 Обзор вариантов разрабатываемого стенда
2. Разработка стенда
2.1 Определение основных параметров
2.1.1 Определение массы врубки рельсошпальной решетки
2.1.2 Расчет опорного ролика
2.1.2.1 Расчет опорного ролика на смятие
2.1.2.2 Расчет оси опорного ролика на прочность
2.1.3 Выбор подшипников
2.1.4 Выбор гидроцилиндра на перемещение емкости
2.2 Геометрическая компоновка стенда
2.3 Определение параметров гидросистемы
2.3.1 Выбор комплектующих
2.3.1.1 Выбор гидроцилиндра
2.3.1.2 Определение мощности привода гидронасоса
2.3.1.3 Определение расхода жидкости
2.3.1.4 Определение рабочего объёма насоса
3. Определение затрат на создание стенда
3.1 Определение стоимости материалов
3.2 Определение стоимости покупных изделий
3.3 Определение стоимости изготовления стенда
4. Порядок проведения обкатки виброблоков
4.1 Последовательность выполнения работ
5. Охрана труда
5.1 Состояние условий труда при стендовых испытаниях
5.2 Анализ вредных и опасных факторов
5.3 Требования нормативно-технической документации по охране труда
5.4 Мероприятия по защите работающих от опасных и вредных факторов
5.5 Техника безопасности
5.5.1 Общие требования
5.5.2 Требования перед началом работы
5.5.3 Требования во время работы
5.5.4 Требования по окончании работ
5.5.5 Требования в аварийной ситуации
Заключение
Список используемых источников
ВВЕДЕНИЕ
Большинство путевых машин проходят капитальный ремонт в зимний период, с ноября по апрель. В том числе и машины по выправке, подбивке и рихтовке пути, типа ВПР, ВПРС и т.д. После ремонта подбивочных блоков, для выявления дефектов деталей и узлов, а также для определения качества проведённого ремонта, желательно произвести обкатку.
В летний период это не составляет особого труда, так как можно вывести прошедшую ремонт машину из цеха ремонтного предприятия на любой свободный железнодорожный путь и там провести обкатку подбивочного блока.
В зимний же период это проблематично из-за низких температур и обледенения балластной призмы.
На станции Черепаново Западносибирской железной дороги на ПРММ – была решена проблема обкатки подбивочных блоков путевых машин в зимний период путём применения специально созданного для этого стенда.
Стенд позволяет проводить обкатку подбивочных блоков в любое время года, не выезжая из цеха предприятия. Этот стенд показан и является единственным на Западносибирской железной дороге. Схема стенда представлена на рисунке 1.
Стенд состоит из, четырёх ёмкостей со щебнем стоящих в углублении в полу цеха под одними из трёх путей.
Щебень в ёмкостях меняют путём вытаскивания ёмкостей из углубления при помощи цехового мостового крана. Затем производят замену щебня в ёмкостях и ставят их на место.
При большом количестве ремонтируемых машин щебень меняется редко, что приводит к нарушению размеров фракций уплотняемого щебня, т.е. он со временем превращается в песок.
Одним из недостатков этого стенда является отсутствие шпал, из-за этого щебень не уплотняется и подбойки не испытывают рабочего сопротивления. ............