MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Стратегическое управление

Название:Стратегическое управление
Просмотров:65
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(77 KB)
Описание: Министерство образования Украины Кафедра Менеджмента Контрольная работа по дисциплине "Стратегическое управление" 2007 Содержание Введение 1. По

Часть полного текста документа:

Министерство образования Украины

Кафедра Менеджмента

Контрольная работа по дисциплине

"Стратегическое управление"

2007


Содержание

Введение

1. Портфельный анализ

1.1 Методы портфельного анализа

2. Функционально-стоимостной анализ

Заключение

Список литературы


Введение

Менеджмент - это совокупность принципов, методов, средств и норм управления производством, разрабатываемых и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли. Основной целью менеджмента является обеспечение прибыльности деятельности предприятий путем рациональной организации производственного процесса, а также рационального использования всех имеющихся ресурсов. Важнейшей задачей менеджмента является оптимальная организация производства товаров и услуг с учетом потребностей на основе имеющихся материальных и человеческих ресурсов и обеспечение рентабельности предприятия и его стабильного положения на рынке.

Основными элементами процесса управления являются: 1 - проблемы, 2 - ее решение, 3 - люди, участвующие в ее решении.

Проблема - это несоответствие фактического состояния управляемого объекта желаемому или заданному. Для решения проблемы необходимо сделать описание ситуации: на первом этапе охарактеризовать саму проблему - место и время ее возникновения, суть и содержание, границы распространения, на втором этапе - охарактеризовать ситуационные факторы. Управленческим решением называется концентрированное выражение процесса управления на его заключительной стадии.

Местом проблемы является ООО "Слово". Проблема звучит так: удовлетворение потребностей потребителей путем изготовления товаров, а также выход на новые сегменты рынка с целью получения как можно большей прибыли. ООО "Слово" занимается выпуском газет различного направления.

Ориентируясь на издание только печатной продукции и имея постоянный круг читателей, общество уверенно занимает свою нишу на рынке.

Данная проблема является актуальной, так как в современных условиях прибыльность является главным показателем любой экономической структуры.

В условиях инфляции, нестабильности цен, экономического кризиса, когда существует реальная необходимость в повышении заработной платы работников, прибыльность любой организации должна увеличиваться. Так как в данном случае, при снижении прибыльности общество может быть расформировано, или ликвидировано.

Задачами контрольной работы являются:

сбор, обработка и анализ информации;

портфельный анализ выбранной темы;

функционально-стоимостной анализ проблемы.


1. Портфельный анализ

Портфельный анализ является основной составляющей стратегии маркетинга. Он позволяет осознанно подойти к пониманию механизма стратегического маркетинга.

Первый этап разработки стратегии маркетинга состоит в определении составляющих стратегической зоны хозяйствования (СЗХ). Рассмотрим параметры, описывающие внешнее окружение нашей проблемы.

Перспективы роста.

Потребителям предоставляется качественная продукция, которая в наибольшей степени удовлетворяет все требования, что происходит непрерывно несмотря на сезонные колебания. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:134
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:139
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:83
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:96
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:147
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru