MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Стратегии проникновения на внешний рынок

Название:Стратегии проникновения на внешний рынок
Просмотров:76
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Сравнительная характеристика стратегий вхождения на мировой рынок. Совместные предприятия. Лицензирование. Прямой и косвенный экспорт.

Часть полного текста документа:

Стратегии проникновения на внешний рынок
    Приняв решение о выходе на рынок конкретной страны, фирма должна разработать оптимальную стратегию проникновения:
    косвенный экспорт;
    прямой экспорт;
    лицензирование;
    совместные предприятия;
    прямые инвестиции.
    Сравнение данных стратегий приводится в таблице 1.
    таблица 1
    Сравнительная характеристика стратегий вхождения
    на мировой рынок
    Характеристика Экспортная Совместные предприятия Прямое владение Обязательства низкие средние высокие Ресурсное обеспечение низкое среднее высокое Качество контроля низкое среднее высокое Риск низкий средний высокий Гибкость средняя высокая низкая Каждая последующая стратегия из выше перечисленных подразумевает повышение ответственности, риска, контроля и потенциальной прибыли.
    Косвенный экспорт
    Естественный способ выхода на зарубежный рынок - экспорт продукции. Экспорт по случаю - пассивный вариант участия в международной торговле, когда фирма выходит на внешний рынок время от времени, по своей инициативе или при получении зарубежного заказа. Активный экспорт имеет место, когда фирма решает расширить поставки продукции на конкретный рынок, но в любом случае производит продукцию в своей стране, адаптируя товар к зарубежному рынку. Экспорт продукции предполагает некоторые изменения в производственной цепочке компании, организационной структуре, инвестиционной политике и задачах.
    Фирмы обычно начинаю с косвенного экспорта, через независимых посредников:
    Отечественный посредник-экспортер покупает продукцию у производителя и затем продает ее за границу.
    Отечественный агент-экспортер ищет покупателей за границей и договаривается о поставках, рассчитывая на получение комиссионного вознаграждения. В эту же группу входят торговые компании.
    Кооперативная организация осуществляет экспорт от имени нескольких производителей и частично под их административным контролем. Часто используется производителями простейших продуктов - фруктов, орехов и т.д.
    Управляющая экспортом фирма руководит экспортной деятельностью компании за оговоренное вознаграждение.
    Косвенный экспорт обладает двумя преимуществами:
    Для его осуществления не требуется значительных средств, отсутствует необходимость создания экспортного отдела, который будет заниматься продажами за рубежом или устанавливать контракты с иностранными партнерами.
    Такой экспорт менее рискован, так как посредники действуют по своей инициативе, опираясь на знание конъюнктуры зарубежных рынков, и предлагая производителю дополнительные услуги.
    Прямой экспорт
    При принятии решения о самостоятельном экспорте продукции, необходимо учитывать, что работа на внешнем рынке связана со значительными расходами и повышением степени риска, что компенсируется экономией на оплате услуг посредника. Далее приводится несколько способов организации прямого экспорта.
    Экспортный отдел или подразделение, в обязанности которого входят осуществление продаж за рубежом и организация собора необходимой информации о рынке. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Бухгалтерский учет и аудит расчетов по экспортным сделкам
Просмотров:116
Описание: Бухгалтерский учет и аудит расчетов по экспортным сделкам Содержание 1.  Бухгалтерский и налоговый учет расчетов по экспортным сделкам 2.  Аудит расчетов по экспортным с

Название:Организация валютных расчетов при экспортно-импортных операциях на примере "Русфинансбанка"
Просмотров:203
Описание: Негосударственное образовательное учреждение Челябинский институт экономики и права им. М.В. Ладошина Кафедра_______________________________________ Специальность/направление________________________________________ ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ: З

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:151
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:97
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:171
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru