MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Стратегии роста: рост за счет внутренних средств

Название:Стратегии роста: рост за счет внутренних средств
Просмотров:68
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Рост за счет внутренних средств или стратегии внутреннего роста представляют собой развитие рынка или развитие продукта или то и другое, одновременно или последовательно, за счет использования ресурсов организации.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Стратегии роста: рост за счет внутренних средств 18 июня 2008 Анатолий Тимофеевич Зуб, профессор кафедры теории и технологии управления факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, специалист в области корпоративного управления и стратегического менеджмента.
    Рост за счет внутренних средств или стратегии внутреннего роста представляют собой развитие рынка или развитие продукта или то и другое, одновременно или последовательно, за счет использования ресурсов организации. В таблице 1 представлены четыре внутренние стратегии, которые кажутся независимыми друг от друга, однако реально тесно связаны.
    Таблица 1. Комбинации стратегий "товар-рынок" Продукты Существующие Новые Рынки Существующие Проникновение на рынок или концентрация Модифицирование, разработка или обновление продукта Опора на единственный продукт на едином рынке Предложение новых товаров на существующих рынках Ориентация на значительное увеличение доли рынка Расширение или удлинение жизненного цикла продукта Новые Развитие рынка Внутренне связанная диверсификация в технологиях и рынках Поставка существующих товаров в новые районы Несвязанная диверсификация, когда продукты не связаны с существующими или рынками Изменения в распределении и рекламе Все эти стратегии строятся на существующих сильных сторонах, сосредоточиваются на деятельности, связанной с относительно низким риском, и концентрируются на существующих товарах и рынках.
    Существует ряд причин, по которым компании намерены проводить стратегии внутреннего роста. Например, существующий товар (или услуга) находится на рынке, приближающемся к насыщению, или же организация может ожидать от применения этой стратегии синергический эффект (т. е. за счет добавления большего числа товаров или услуг удельные постоянные затраты могут быть снижены так, как это происходит при эффекте масштаба). В качестве альтернативы компания может иметь излишек ресурсов и поэтому может решить вложить их в разработку нового товара. Компания может пожелать увеличить жизненный цикл ее продукта или увеличить продажи продукта в дополнительные, потенциально выгодные сегменты. Компания может найти новые способы производства продукта, которые могут быть внедрены без изменения расценок и на тех же производственных мощностях, а также сосредоточиваться на тех же покупателях. Наконец, не стоит игнорировать и психологические факторы. Например, исполнители могут устать от работы с единственным товаром.
    Рассмотрим более подробно характеристики стратегий внутреннего роста, представленных в таблице.
    1. Концентрация (более глубокое проникновение)
    Т. Питерс и Р. Уотерман (1988) назвали этот тип стратегии "лучше делать свое дело". Концентрация базируется на ряде ясных принципов, которые могут быть представлены следующим образом:
    рост - это важная задача;
    необходимо вести постоянный поиск более эффективных путей производства;
    стратегия сосредоточена на использовании одного продукта и старается получить большую долю существующего рынка;
    широко используется реклама для привлечения новых потребителей или пользователей, а также для повышения уровня потребления существующих;
    она позволяет захватить долю потребителей и рынка у конкурентов. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сущность и содержание финансового менеджмента
Просмотров:73
Описание: Содержание   1. Финансовые отношения организаций и сущность финансового менеджмента 2. Понятие финансовых ресурсов, денежных фондов и резервов 3. Организация финансовой работы на предприятии 4. Детермина

Название:Использование финансов для решения социальных проблем
Просмотров:62
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Расходы государства на социальные нужды 1.1 Сущность расходов государства на социальные нужды 1.2 Группы расходов на социальные нужды 2. Финансовые методы повышения жизненного уро

Название:Осуществление финансового контроля
Просмотров:82
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Финансовый контроль 1.1.  Сущность и значение финансового контроля 1.2.  Виды, формы и методы финансового контроля Глава 2. Ревизия как метод финансового контроля 2.1.

Название:Оценка финансового состояния ШРМЗ ГХК "Шахтерскантрацит"
Просмотров:127
Описание: Аннотация Дипломная работа состоит из ________ листов пояснительной записки, включающей ______ таблицу, ______ приложений, а также ______ плакатов раздаточного материала, выполненных в ______ экз. В первом разделе работы р

Название:Департамент финансов Администрации города Вологды
Просмотров:163
Описание: Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию Филиал ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» в г. Вологде Кафедра Экономики и управ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru