MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Стратегии ценообразования

Название:Стратегии ценообразования
Просмотров:151
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(225 KB)
Описание: Тесты 1. Утверждение, в наибольшей степени соответствующее рыночной экономике: 1) цены определяются государством; 2) цены определяются соотношением спроса и предложения; 3) цены контролируются государств

Часть полного текста документа:

Тесты

1. Утверждение, в наибольшей степени соответствующее рыночной экономике:

1) цены определяются государством;

2) цены определяются соотношением спроса и предложения;

3) цены контролируются государством.

Ответ: 2).

Рынок можно выразить следующей элементарной схемой:

Из представленной схемы можно сделать такой принципиальный вывод: цена занимает центральное место в рыночных отношениях, сглаживая противоположные экономические интересы продавца и покупателя, приводя в соответствие спрос и предложение. [12, с. 5.]

2. По характеру обслуживаемого оборота выделяют:

1) прейскурантные цены;

2) закупочные цены;

3) биржевые котировки.

Ответ: 2)

Многообразие цен и оснований для их классификации позволяет на практике объединять их в различные группы. Например, важнейшим признаком классификации цен является их дифференциация в зависимости от обслуживаемой ими сферы товарного обращения. По этому признаку цены подразделяются на следующие виды:

- оптовые цены на промышленную продукцию;

- цены на продукцию строительства;

- закупочные цены;

- тарифы грузового и пассажирского транспорта;

- розничные цены;

- тарифы на платные услуги населению.[11, с.12]

3. Рост цен на бензин скорее всего вызовет:

1) увеличение спроса на бензин;

2) рост спроса на услуги общественного транспорта;

3) повышение спроса на моторное масло;

4) снижение спроса на автомобили.

Ответ: 4)

Деньги - это общий знаменатель, и поэтому они удобны как средство для изменения поведения людей. Более высокая цена побуждает людей к нахождению новых решений. Высокая цена на товар А может вести к снижению спроса на товар Б, рост цены на бензин снижает спрос на автомобили. И, наоборот, падение цены на бензин увеличивает спрос на автомобили. [3]

4. При равновесии на рынке наиболее эффективное распределение ресурсов обеспечивает:

1) олигополия;

2) совершенная конкуренция;

3) монополистическая конкуренция;

4) чистая монополия.

Ответ: 2)

На рынке с условиями совершенной (чистой) конкуренции спрос на продукт отдельно взятой фирмы является абсолютно эластичным. При этом следует отметить, что это утверждение по отношению ко всем производителям какой либо отрасли не верно, так как все они вмести могут оказать влияние на объём производства, рыночную цену в отрасли производства.

На чисто конкурентном рынке фирма в точке равновесия устанавливает цену, которая будет равна предельным издержкам и одновременно равна средним издержкам. Равенство цены и средних издержек означает, что конкуренция вынуждает фирму на конкурентном рынке производить товар в точке минимума средних издержек и устанавливать цену, которая соответствует этим издержкам. Очевидно, что в этом случае потребители выигрывают от наиболее низких цен на продукцию, при издержках преобладающих в данное время. Кроме того, на конкурентном рынке отсутствуют издержки на рекламу, которые также ведут к снижению цены.

Совершенная конкуренция предполагает равный доступ всех фирм к ресурсам, в том числе и к технологической информации. Поэтому в долгосрочном периоде каждая фирма может выбрать и реализовать наиболее эффектный вариант производства, в результате чего кривые общих издержек всех фирм одной отрасли будут идентичны, и можно говорить, что в долгосрочном периоде отрасль состоит из одинаковых, или типичных, фирм. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Учет финансовых результатов. Распределение прибыли
Просмотров:104
Описание: Учет финансовых результатов. Распределение прибыли Содержание   Введение 1. Нормативно-методические основы учета 1.1 Понятие, структура и порядок формирования финансового результата 1.2 Определение ф

Название:Расчет нормативов предельно допустимого выброса вредных веществ предприятием
Просмотров:150
Описание: Практическое задание по экологии Тема: Расчет нормативов предельно допустимого выброса вредных веществ предприятием выброс вредное вещество норматив Чита 2

Название:Телевидение, как предприятие, оказывающее услуги населению
Просмотров:117
Описание: Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского Технолого-экономический факультет РЕФЕРАТ ТЕЛЕВИДЕНЬЕ КАК ПРЕДПРИЯТИЕ, ОКАЗЫВАЮЩЕЕ У

Название:Классификация расходов и доходов предприятий, финансовые методы управления и использование прибыли
Просмотров:74
Описание: Федеральное агентство по образованию Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет Филиал в г. АнадырьКонтрольная работа по дисциплине: Финансы предприятий На тему: Классифик

Название:Прибыль как обобщающий показатель, её анализ и планирование
Просмотров:166
Описание: Введение Эффективность хозяйственной деятельности предприятия выражается в финансовых результатах. В условиях рыночной экономики возрастает значение коммерческой деятельности с целью получения максимал

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru