MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Эргономика -> Стратегия предпринимательской адаптации отраслевых корпораций

Название:Стратегия предпринимательской адаптации отраслевых корпораций
Просмотров:80
Раздел:Эргономика
Ссылка:Скачать(50 KB)
Описание:Как показывают исследования, одним из важных этапов повышения эффективности отраслевой корпорации является разработка ее стратегии диверсификации. При этом, как правило, используется матричный анализ.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Стратегия предпринимательской адаптации отраслевых корпораций
    Щедров В. И.
    Как показывают исследования, одним из важных этапов повышения эффективности отраслевой корпорации является разработка ее стратегии диверсификации. При этом, как правило, используется матричный анализ.
    Данный анализ включает составление и обработку табличной информации, в которой сопоставляются стратегические позиции каждого структурного подразделения диверсифицированной отраслевой корпорации. Наиболее существенной информацией является темпы роста отрасли, доля рынка, долгосрочная привлекательность отрасли, конкурентоспособность и стадия развития данного продукта или рынка.
    Рассмотрим некоторые виды матриц, используемые при разработке стратегии диверсифицированных отраслевых корпораций. Одной из важных для этих целей является матрица жизненного цикла отрасли.
    Данная матрица распределяет различные хозяйственные подразделения диверсифицированной отраслевой корпорации по стадиям жизненного цикла отрасли. Иногда исходные данные матрицы можно представить в виде круга, где площадь кругов представляют размер отраслевой корпорации, а сектор внутри круга - долю рынка конкурентного бизнеса. На рис. 15 показан один из вариантов такого круга в котором А - обозначена как развивающаяся отраслевая корпорация, В - как проигравшая корпорация, C - сегодняшний победитель.
    Возможно также оценить уровень инвестиционной привлекательности отрасли. Это первая контрольная точка для стратегического анализа. В качестве примера на (рис. 16) приведена экспертная оценка уровня инвестиционной привлекательности диверсифицированной отраслевой корпорации в виде матрицы General Electric для анализа привлекательности отрасли и позиции в конкуренции:
    
    Рис. 15. Матрица жизненного цикла диверсифицированной отраслевой корпорации
    Данная матрица разработана для анализа собственного диверсифицированного портфеля отраслевой корпорации, рассматривающая положение каждого ее структурного подразделения на основе количественных оценок долгосрочной привлекательности отраслевой корпорации, а также позиции подразделений в ней.
    
    Рис. 16. Матрица General Electric для анализа привлекательности диверсифицированной отраслевой корпорации и позиции в конкуренции
    Оценив стадию развития анализируемой диверсифицированной отраслевой корпорации, можно воспользоваться базой стандартных характеристик и получить квалифицированные "подсказки". В частности, для зрелой отраслевой корпорации характерны:
    низкая доходность - замедляющийся рост, возросшая конкуренция, периодически возникающий избыток производственных мощностей оказывают негативное влияние на размер прибыли;
    падение темпов роста - оно порождает острую конкуренцию за долю на рынке. Большое распространение приобретает ценовая конкуренция;
    сильное влияние конкуренции на издержки - ужесточаясь, она вынуждает диверсифицированные отраслевые корпорации сокращать издержки на единицу продукции. Примером может служить использование более дешевых компонентов, ликвидация малоэффективных и дорогостоящих звеньев в цепочке ценностей, увеличение загрузки производственных мощностей, реорганизация внутрикорпоративного управления;
    усиление международной конкуренции. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Маркетинговый анализ деятельности зарубежной корпорации General Electric
Просмотров:144
Описание: 1.  Характеристика фирмы General Electric (GE)— американская машиностроительная корпорация, крупнейший в мире производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки, газовые турбины, ави

Название:Организация PR-деятельности компании (на примере корпорации "Amway")
Просмотров:81
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты PR: понятия, PR-служба, PR-кампания 1.1 Связи с общественностью: общие понятия 1.1.1 Определение, сущность 1.1.2 Субъект, объект, цели и задачи 1.1.3 Принципы, структура и

Название:Эволюция отраслевой структуры экономики региона
Просмотров:60
Описание: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Ижевская государственная сельскохозяйственная акад

Название:Транснациональные корпорации
Просмотров:42
Описание: Курсовая работа на тему: «Транснациональные корпорации» 2009-Тула Содержание Введение Транснациональные корпорации: понятие и признаки Ин

Название:Транснациональные корпорации как субъект международного частного права
Просмотров:72
Описание: Оглавление Введение 1. Понятие, признаки структура ТНК 1.1 Понятие ТНК 1.2 Структура и типы ТНК 1.3 Взаимоотношения ТНК с правительствами 2. Правовое положение ТНК в международном частном праве 2.1 Национ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru