MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология, педагогика -> Структура готовности будущего учителя к применению технологий открытого образования

Название:Структура готовности будущего учителя к применению технологий открытого образования
Просмотров:80
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Процессы гуманизации, происходящие в настоящее время во всем мире, определяют новые требования к образовательным институтам общества, к личности самого учителя, содержанию его профессиональных умений.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Структура готовности будущего учителя к применению технологий открытого образования В. В. Кравец, Воронежский государственный педагогический университет Введение
    Процессы гуманизации, происходящие в настоящее время во всем мире, определяют новые требования к образовательным институтам общества, к личности самого учителя, содержанию его профессиональных умений, к личностной ориентации всего педагогического процесса. Весь многообразный спектр преобразований, стоящих перед современной школой, невозможно осуществить без разработки конкретных педагогических технологий. В последнее время возросла потребность в применении технологий открытого образования, ориентирующих учебно-воспитательный процесс на всестороннее исследование и тщательную проработку всех явлений технологического порядка, в формировании технологических умений как интегративных характеристик современного педагога.
    Методологические аспекты данной проблемы исследовались в трудах Г. А. Бордовского, П. Буги, В.А. Извозчикова, В. Карпова, М.В. Кларина, Ф. Янушкевича. Выяснением сущностных характеристик технологий обучения занимались В.П. Беспалько, Б. Т. Лихачев, И. Марев, А.Я. Савельев, Ю.Г. Татур, Н.В. Чекалева. Различные подходы к классификации педагогических технологий выдвигали Б.Т. Лихачев, А.Я. Савельев. Личностно ориентированные технологии обучения являлись объектом исследований Н.К. Ахметова, М.М. Крюкова, В.Т. Лавриковой, В.А. Платонова, К.Б. Сигова, Ж.С. Хайдарова.
    При всей несомненной теоретической и практической значимости исследований в данной области на сегодняшний день остаются недостаточно разработанными психолого-педагогические условия и средства подготовки будущих учителей к применению технологий открытого образования.
    В работе Андреева А.А. [1] приведены психолого-педагогические проблемы, проявляющиеся в педагогической системе открытого образования. Одна из них - недостаточная готовность преподавателей и обучаемых к включению в систему обучения с применением новых информационных технологий.
    Обзор существующих систем открытого образования, приведенных в [1] , также показал актуальность проблемы готовности преподавателей к работе в системе открытого образования.
    Теоретическое обоснование структуры готовности будущего учителя к применению технологий открытого образования Обучаемому сложно самостоятельно оптимальным образом адаптироваться к той или иной техно - логии преподавания. Следовательно, ему должен помочь в этом преподаватель, учитывая при моделировании технологии обучения и свой собственный стиль преподавания, и индивидуальный стиль обучения каждого учащегося. Несомненно, это очень сложная задача, для реализации которой будущий учитель должен быть подготовлен к такому аспекту своей профессионально - педагогической деятельности.
    Для реализации этой задачи уже в стенах педагогического вуза у студентов должна быть сформирована готовность к применению педагогических технологий, которая является результативным показателем определенного этапа процесса педагогической подготовки.
    Выявление структурных, критериально - показательных и уровневых характеристик данного педагогического явления представляет собой задачу данной статьи.
    Готовность специалиста к профессиональной деятельности заключается в усвоении им полного состава специальных знаний и профессиональных действий и социальных отношений, сформированности и зрелости профессионально значимых качеств личности.
    Определение готовности к деятельности не может ограничиваться характеристиками опытности, мастерства, производительности труда, его качества в тот момент, когда совершается соответствующая деятельность; не менее важно при оценке готовности определить внутренние силы личности, ее потенциалы и резервы, существенные для повышения производительности ее профессиональной деятельности в будущем.
    Подготовка студентов к применению технологий открытого образования, результатом которой выступает готовность к данному виду профессиональной деятельности, осуществляется в процессе общей профессиональной подготовки и имеет общие с ней компоненты. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Применение в туризме новейших цифровых технологий. Использование глобальных компьютерных сетей
Просмотров:130
Описание: Рязанский филиал Московского психолого-социального института Курсовая работа по дисциплине «Техника и технологии в СКСиТ» на тему: «Применение в туризме новейших цифровы

Название:Нотариальная палата. Порядок ее образования и задачи
Просмотров:74
Описание: Введение   Как известно, нотариат имеет длительную и сложную историю развития. Возникновение нотариата обусловлено развитием гражданского оборота, необходимостью содействовать его субъектам в совершении

Название:Законодательные основы высшего профессионального образования
Просмотров:73
Описание: Законодательные основы высшего профессионального образования   1 Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования Структура системы высшего и по

Название:Создание и развитие информационных технологий систем управления
Просмотров:79
Описание: Создание и развитие информационных технологий систем управления Изложенные в предыдущей лекции особенности использования ЭВМ руководителем в прикладных системах определяют необходимость ознакомления с о

Название:Понятие информационных технологий, их виды
Просмотров:61
Описание: План 1. Понятия информационных технологий виды информационных технологий 2. Информационная технология обработки данных и примеры их внедрения 3. Информационная технология управления и примеры их внедрени

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru