Содержание
Введение
1. Краткая характеристика туристической фирмы
3. Организационная структура туристической фирмы
4. Изучение стиля управления в туристической фирме
5. Кадровая политика туристической фирмы
6. Роль менеджера в управлении туристической фирме
7. Анализ рекламно-информационной деятельности туристической фирмы
8. Изучение процесса организации форм туризма, предлагаемые туристам
Заключение
Приложение № 1
Приложение № 2
Дневник прохождения практики
Дата Содержание выполненной работы Подпись руководителя 24.06.2010-25.06.2010
Прибытие в туристическую фирму "Турист" для прохождения преддипломной практики.
Руководитель практики от предприятия заместитель генер. директора Гурзанов Андрей Вячеславович.
Знакомство с коллективом.
28.06.2010-02.07.2010 Изучение организационной структуры фирмы, задач и функции компании, а так же история создания фирмы. 05.07.2010-09.07.2010
Освоение цифровой и офисной техники (компьютер, ноутбук, сканер, принтер и т.д.)
Освоение электронной почты. Работа в Интернете.
12.07.2010-16.07.2010
Изучение документации фирмы (устав, договора о реализации туристического продукта).
Изучение каталогов. Расчет тура туристам.
19.07.2010-23.07.2010
Изучение трудовых отношений в фирме, анализ прав и обязанности сотрудников.
Работа с клиентами по телефону комплектованию заявок.
26.07.2010-30.07.2010
Изучение форума и ответы на вопросы.
Расчет тура и оформление путевки.
02.08.2010-
06.08.2010
Изучения базы данных туристов.
Изучение системы автоматизации (система бронирования)
09.08.2010-
13.08.2010
Работа с клиентами.
Комплектование заявок.
16.08.2010-
20.08.2010
Консультирование туристов перед поездкой. Изучение памятки туристов. Изучение условий безопасности, мер личной профилактики, заболеваний, правил пребывания в стране, встреч, сопровождений.
Введение Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все. Мало быть дипломированным специалистом для успешной работы в туристической фирме. Для этого еще необходимо иметь опыт по работе в данной сфере обслуживания.
А) Цель моей преддипломной практики - узнать структуру туристической фирмы "Турист", узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.
Б) Объектами данной преддипломной практической работы являются турфирмы и работники туристического бизнеса.
В) Актуальность преддипломной практики стоит в том, чтоб применить свои теоретические знания в работе по специальности.
Для того чтобы туризм в Республике Бурятия преуспевал, турфирмы государственного и частного сектора необходимо обладать минимумом административных требований и максимумом персонала, квалифицированного в данной области.
Г) Задачи моей практической работы - участие в поступлении финансовых средств в фирме; гостеприимный прием посетителей, предоставление адекватной информации с целью оказания помощи в ориентировании и оценке посещаемых мест; ознакомление посетителей офиса с предложениями фирмы.
1. ............