MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Структура туристского рынка России и динамика развития выездного туризма в период 2000–2008 годов

Название:Структура туристского рынка России и динамика развития выездного туризма в период 2000–2008 годов
Просмотров:68
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: Кафедра «технологии организации туристского бизнеса» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Организация выездного туризма» на тему №10: «Структура туристского рынка России и динам

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Кафедра «технологии организации туристского бизнеса»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Организация выездного туризма»

на тему №10:

«Структура туристского рынка России и динамика развития выездного туризма в период 2000 – 2008 год».

МОСКВА 2009


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава I Современное развитие туристского рынка России

1.1 Структура туристского рынка РФ

1.2 Динамика развития российского выездного туризма

1.3 Тенденции развития видов выездного туризма из РФ

Глава II Основные направления российского выездного туризма

2.1 Анализ выездного потока в страны Азии

2.2 Анализ выездного потока в страны Европы

2.3 Анализ выездного потока в страны Ближнего Востока

2.4 Влияние внешнеэкономической ситуации на динамику развития российского выездного туризма

Заключение

Использованная литература


Введение

Международный туризм уже более пятнадцати лет является одним из наиболее динамично развивающихся видов коммерческой деятельности в нашей стране. С каждым годом туристский рынок становится все более устойчивым и равновесным, ассортимент предложений на рынке – широким и дифференцированным.

Ситуация на туристском рынке страны такова, что выездной поток по своим характеристикам многократно превышает въездной и внутренний, а организация выездных туров в представлении многих теоретиков и практиков туризма является одним из наиболее рентабельных и перспективных видов туристской деятельности в России.

Развитие туризма в России складывалось непросто. Наиболее динамично выездной туризм из РФ начал развиваться в 90-е годы, когда российские граждане получили право свободного выезда за рубеж. Большим спросом пользовались шоп-туры, туры познавательного характера, отдых в Турции, Италии, Греции, ОАЭ, развлекательный и молодёжный туризм, образовательный и деловой туры, горнолыжный туризм, лечение и оздоровление, морские круизы.

Задача данной курсовой работы - рассмотреть динамику выездного туризма за прошедшее десятилетие и структуру туристского рынка России. На основе статистических данных, приведенных на туристских интернет-порталах и в учебных пособиях, будут выявлены предпочтения российских туристов относительно зарубежных дестинаций, видов туризма, а также влияние различных факторов на формирование спроса.


Глава I Современное развитие туристского рынка России

1.1 Структура туристского рынка РФ

Рынок — это механизм, позволяющий сбалансировать соотношение спроса и предложения на различные виды товаров и услуг. На нем действует большое количество независимых друг от друга продавцов и покупателей. Здесь можно выявить реальных и потенциальных конкурентов, посредников, потребителей, реализуемые товары, а также условия функционирования рынка.

При характеристике рынка туризма учитывается следующее:

·          основным предметом купли-продажи являются услуги;

·          кроме покупателя и продавца в механизм туристского рынка включается значительное количество посреднических звеньев;

·          спрос на туристские услуги отличается рядом особенностей: большим разнообразием участников поездок по материальным возможностям, возрасту, целям и мотивам; эластичностью, индивидуальностью и высокой степенью дифференциации; отдаленностью по времени и месту от туристского предложения;

·          туристское предложение характеризуется рядом особенностей: товары и услуги в туризме имеют тройственный характер (природные ресурсы, созданные ресурсы, туристские услуги); высокая фондоемкость туристской индустрии; низкая эластичность; комплексность.

Для более четкого понимания происходящих на туристском рынке процессов (конкуренции, ценообразования, сбыта и т. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Потенциал развития туризма в РБ
Просмотров:149
Описание: Введение Представленная работа посвящена теме «Культурно-исторический и туристический потенциал Беларуси». В современных условиях развития туризма тема данного исследования носит актуальный характер. Раз

Название:Исторические предпосылки развития морского туризма причерноморского макрорайона
Просмотров:127
Описание: Российский Государственный Университет им. И. Канта Факультет Географии и Геоэкологии Кафедра Страноведение и Международный Туризм Курсовая работа на тему: "Исторические предп

Название:Использование исторического наследия как фактора развития въездного туризма
Просмотров:122
Описание: РОСЖЕЛДОР Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ВНУТРЕН

Название:SWOT-анализ туристской фирмы "Натали-турc"
Просмотров:50
Описание: Московская Академия Образования Натальи НестеровойПрактическое задание по предмету: Маркейтинг в СКС на тему : " SWOT-анализ туристской фирмы "Натали-турc" " Москва 2010 В

Название:Составление конкурентной таблицы для туристской фирмы
Просмотров:286
Описание: Московская Академия Образования Натальи НестеровойПрактическое задание по предмету : Маркетинг в СКС на тему : "Составление конкурентной таблицы для туристской фирмы"Выполнила студентка 3го курса ф

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru