MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Сущность и значение франчайзинга для малых и средних предприятий

Название:Сущность и значение франчайзинга для малых и средних предприятий
Просмотров:76
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(41 KB)
Описание: Сейчас любое МП может придумать свой бренд, зарегистрировать его, но, чтобы он засиял на рыночном небосклоне восходящей звездой, нужно вложить немалые средства в создание и пропаганду торговой марки. Необходим

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание Введение 3 1. Что такое франчайзинг? 4 Основные термины и понятия 4 2. Преимущества и Недостатки 8 2.1 Преимущества франчайзинга 8 2.1.1 Преимущества для франчайзора 8 2.1.2 Преимущества для франчайзи 10 2.2 Недостатки Франчайзинга 12 2.2.1 Недостатки для франчайзора 12 2.2.2 Недостатки для франчайзи 14 3. Обязанности сторон 15 3.1 Обязанности франчайзора 15 3.2 Обязанности франчайзи 17 4. Психологический фактор 18 4.1 Идеальный франчайзор 18 4.2 Идеальный франчайзи 19 4.3 Фазы развития отношений 20 5. Франчайзинговый договор 21 5.1 Основные элементы франчайзингового договора 21 5.2 Три фазы 22 6. Франчайзинг в России. 25 7. Слова, наиболее часто встречающиеся во франчайзинге, и их значения 29 Заключение 33 Список используемой литературы 34 Введение
    Сейчас любое МП может придумать свой бренд, зарегистрировать его, но, чтобы он засиял на рыночном небосклоне восходящей звездой, нужно вложить немалые средства в создание и пропаганду торговой марки. Необходимы широкая рекламная компания, участие в выставках, активная работа коммивояжеров. Это многим малым предприятиям сейчас не по карману. Малым предприятиям проще приобрести права на использование солидного товарного знака в рамках франчайзинга. В этом случае крупная компания-франчайзор предоставляет малому предприятию необходимое оборудование и технологию, организует обучение персонала, а оно обязуется использовать торговую марку только этой компании, независимо, от того, где оно находится - в России или Америке.
    В России франчайзинг только начинает набирать обороты, но примеры его удачного внедрения на нашем потребительском рынке уже есть. Отечественные торговые сети активно используют элементы франчайзинга для организации фирменной торговли.
    Чем же привлекателен франчайзинг, каковы его особенности, какие преимущества и недостатки он в себе несет, что представляет из себя франчайзинговый договор, попытаемся разобраться далее. 1. Что такое франчайзинг? Основные термины и понятия
    Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки. Таким образом, выполнение правил не является недостатком, наоборот, следование правилам означает, что франчайзи имеет прекрасную возможность сделать прибыль и понять выгодность своего вложения. Чтобы получить такие права, франчайзи делает первоначальный взнос франчайзору, а затем выплачивает ежемесячные взносы. Это своего рода аренда, потому что франчайзи никогда не является полным владельцем товарного знака, а просто имеет право использовать товарный знак на период выплаты ежемесячных взносов. Суммы этих взносов оговариваются во франчайзинговом договоре (контракте) и являются предметом переговоров. Франчайзинговый пакет (полная система ведения бизнеса, передаваемая франчайзи) позволяет соответствующему предпринимателю вести свой бизнес успешно, даже не имея предварительного опыта, знаний или обучения в данной области. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сущность договора "франчайзинга"
Просмотров:157
Описание: ВВЕДЕНИЕ Договор коммерческой концессии (франчайзинга) - новый для нашего гражданского права. Термином «франчайзинг» («франшиза») в средневековой Франции обозначалась купленная у короля привилегия (право)

Название:Франчайзинг в России
Просмотров:181
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Механизм формирования системы франчайзинга 1.1 Понятие и виды франчайзинга 1.2 Экономический механизм взаимоотношений в системе франчайзинга 1.3 Правовое регулирование франчайзи

Название:Франчайзинг в России. Международный лизинг
Просмотров:60
Описание: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Контрольная работа По предмету: "Иностранные инвестиции" Тема:"Франчайзинг в России. Международный лизинг"

Название:Франчайзинг
Просмотров:75
Описание: НОУ «Волгоградский институт бизнеса» Кафедра экономики, финансов и бухгалтерского учета     КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИНАНСЫ» ТЕМА «ФРАНЧАЙЗИНГ»Студентки группы 3

Название:Франчайзинг, як форма ведення міжнародного бізнесу
Просмотров:84
Описание: УНІВЕРСИТЕТ "КРОК" Факультет міжнародних відносин Кафедра міжнародної економікиКУРСОВА РОБОТА на тему: „Франчайзинг, як форма ведення міжнародного бізнесу” Студента 3 курсу групи №1

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru