MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Сверхприбыльная скидка

Название:Сверхприбыльная скидка
Просмотров:83
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Такой вещи, как скидка, не существует. По большому счету это иллюзия, просчитываемая маркетологами задолго до начала промоакций.

Часть полного текста документа:

Сверхприбыльная скидка
    Мария Петрищева, газета "Бизнес"
    Такой вещи, как скидка, не существует. По большому счету это иллюзия, просчитываемая маркетологами задолго до начала промоакций. Праздничная лихорадка позволяет не только распродавать давно залежавшийся товар. Новогодний период, кроме всего прочего, является наилучшим временем для введения новых товаров в ассортимент, так как за короткий срок с ними познакомится максимальное количество покупателей. Цены же завышены до распродаж на сотни процентов, и то, что называется скидкой, включает траты на рекламу, а кажущаяся нереальная щедрость продавца окупается с лихвой.
    Торговля никогда не бывает в убыток продавцу. Скидки - это всего лишь психологический прием, позволяющий увеличивать объемы продаж. Практика доказывает, что вещи, не проданные во время распродажи, в будущем сезоне принесут только убытки. А все, что светит неискушенному покупателю от скидок,- позитивные эмоции.
    У потребителя изначально не было и не будет возможности получить товар по закупочной цене. Поэтому радость от "сэкономленных" 5-30-50% носит виртуальный характер. Однако из года в год и продавцы, и покупатели играют в игру под названием "скидки". Продавцы при этом с каждым разом становятся все более изобретательными и изощренными. Потрясти и воспитать
    Термин "новогодний мерчендайзинг" довольно быстро вошел в словарь российского торгового маркетинга. Главное, что привлекает внимание в этом словосочетании,- это обещание праздника, которое в нем скрыто. И хотя отечественные ритейлеры, в отличие от зарубежных, скорее повышают, чем понижают цены перед новогодними праздниками, спрос в этот период превышает предложение. Товар просто сметают с полок, в том числе по завышенной цене. Крупные магазины и розничные сети часто используют новогодние праздники для проведения масштабных акций по продвижению своей торговой марки на рынке - концерты звезд, праздники для детей, розыгрыши лотерей, конкурсы. Подобные рекламные и PR-мероприятия и эффективный мерчендайзинг являются залогом успеха в "борьбе за покупателя" в новогодний сезон. Специалисты также отмечают, что такие акции довольно популярны за рубежом, где широко распространен маркетинговый прием введения максимальных скидок на товары в течение ограниченного срока.
    По большому счету уже не осталось групп товаров или услуг, на которые не распространялись бы новогодние скидки.
    Многие настолько привыкли к этому, что откладывают покупку тех или иных товаров на предновогодние дни, желая подешевле приобрести необходимый товар или услугу.
    По словам Валерия Родина, коммерческого директора ООО "Видиван" (сеть магазинов одежды и обуви VDOne), предпраздничные скидки полезны продавцу тем, что позволяют стимулировать торговлю. "Перед праздниками многие потребители готовы потратить определенную сумму денег. Поэтому их внимание привлекают даже незначительные скидки",- утверждает господин Родин. А директор фирменного магазина бытовой техники Electrolux Вадим Мельник добавляет, что предпраздничные скидки служат также неплохой рекламой магазину и привлекают дополнительных клиентов. "Хотя для самих покупателей предпраздничные акции являются наименее интересными, так как прямая выгода в этом случае очень незначительна",- говорит Мельник. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проектирование восьмиквартирного жилого дома
Просмотров:120
Описание: Введение Многоквартирные жилые дома - основной тип в застройке городов и крупных посёлков. Строительство жилых домов ведётся на основе типовых блоков-секций, автономных отсеков из одной или нескольких жилых

Название:Организация торгового обслуживания покупателей
Просмотров:98
Описание: БЕЛКООПСОЮЗ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра Коммерции и технологии торговли КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Орган

Название:Управление многоквартирным домом
Просмотров:87
Описание: Содержание Введение 1. Зарубежный опыт управления многоквартирным домом 2. Развитие правового регулирования управления многоквартирным домом 3. Проблемы правового регулирования управления многоквартир

Название:Строительство кирпичного многоквартирного жилого дома
Просмотров:117
Описание: Министерство образования и науки Украины Запорожская Государственная Инженерная Академия Факультет последипломного образования Курсовой проект по дисциплине "Технология и организаци

Название:Вопросы при входе в кабинет, в квартиру и т.п. в русском и английском языке
Просмотров:132
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1. Речевой этикет в системе языка 2. Формальное и "формальное" общение 3. Вхождение в коммуникативный акт 4. Национальная специфика речевого этикета 5. Межъ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru