MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Свобода выбора СМИ

Название:Свобода выбора СМИ
Просмотров:109
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание:Выбор сми по популярности среди клиентов. Сравнение газет и передач по охвату целевой группы. Сравнение газет и передач по стоимости затрат на рекламу.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СВОБОДА ВЫБОРА СМИ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ОХОТЫ за "БЕЛЫМИ ВОРОТНИЧКАМИ" ЧАСТЬ 1 ВЫБОР СМИ по ПОПУЛЯРНОСТИ СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ
    Давайте вместе попробуем разобраться, что важно, а что нет, когда речь заходит о выборе СМИ - рекламоносителей. И для начала договоримся, что существует ряд рекламных правил, настолько очевидных, что они не требуют доказательств. Вот они... АКСИОМЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:
    Если ваш товар не нужен клиенту - реклама не поможет.
    Если с вашим сервисом что-то не так, товар не купят и реклама не поможет.
    Если с вашими ценами что-то не так, товар не купят и реклама не поможет.
    Если с вашим персоналом что-то не так, клиент не станет покупать товар у вас и реклама не поможет.
    Цель рекламной кампании определяют маркетинговые задачи фирмы.
    Всякая рекламная кампания адресуется конкретной группе Клиентов вашей организации.
    Всякую рекламную задачу можно решить несколькими вариантами с различной стоимостью.
    Идеальная конечная цель рекламной кампании - донести основную рекламную идею до максимального числа представителей целевой группы вашей организации. ВЫБОР СМИ
    Конечно, можно выбирать СМИ по принципу "самой большой Скидки", и это может привести к размещению рекламы вагонных поставок сахарного песка в бесплатной развлекательной газете.
    Можно выбрать СМИ по принципу "там мой закадычный друг работает", и это может привести к тому, что в экономической передаче появится реклама памперсов, основным потребителем которых являются молодые мамы, которым сейчас, мягко говоря, не до мировой экономики.
    Выбор СМИ по принципу "самого настырного рекламного агента" также не редкость. Конечно, иной раз кажется, что проще откупиться, чем в тысячный раз выгонять его из офиса. А уж если он одарен шаманским талантом, то, безусловно, сможет создать впечатление, что инвестиции в его СМИ принесут счастье и радость в вашу фирму.
    Что важнее - решить коммерческие задачи своего бизнеса или создать иллюзию решения? Вопрос, конечно, риторический. Будем исходить из того, что главная полезная функция бизнеса - зарабатывать прибыль, а не заниматься благотворительной поддержкой дружественных СМИ.
    Итак, отбираем СМИ, которые пользуются популярностью у наших потенциальных клиентов (далее - просто Клиентов) и при этом обладают подходящей нам ценой на рекламу, сравнивая охват аудитории и стоимость рекламы. Как это сделать и не попасться в ловушки, любезно расставленные СМИ? Давайте разберемся...
     СРАВНЕНИЕ ГАЗЕТ и ПЕРЕДАЧ по ОХВАТУ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ
    Для сравнения аудиторий СМИ удобно использовать результаты исследований. Сложность заключается в том, что часто эти результаты предоставляются в неудобном или неготовым к анализу виде. Так, распространенной формой предоставления такой информации являются рейтинги газет и передач в населении. (Доля населения, читающая (смотрящая, слушающая) данное СМИ, в общем числе жителей)
    ПРИМЕР
    ТАБЛИЦА 1
    Газеты и передачи города N и их рейтинги в населении города
    Газета Рейтинг в населении А 16,1% В 12,3% С 7,8% D 30,6% Е 17,4% F 48,2% Телепередача Q 45,5% R 44% S 28% Радиопередача T 20,3% U 21,9% V 17,4% ПЕРВАЯ ТИПОВАЯ ОШИБКА ПРИ ВЫБОРЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ - это попытка выбора средства массовой информации по его рейтингу в населении. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Экспертная система. Анализ передачи телеметрических данных со спутника
Просмотров:280
Описание: Введение экспертный эвристический телеметрический спутник Одним из направлений в области искусственного интеллекта стали экспертные системы, куда входят и системы принятия решений, о которых и пойдет речь

Название:Конические зубчатые передачи
Просмотров:167
Описание: Санкт-Петербургский Государственный Технологический Институт (Технический Университет) Кафедра теоретических основ химического машинострония Реферат Конические зубчатые передачи

Название:Средства передачи и получения управленческой информации на современных предприятиях
Просмотров:91
Описание: Факультет Управления Кафедра Менеджмента и маркетинга Специальность Менеджмент организацииКурсовая работапо дисциплине: Основы менеджмента тема: Средства передачи и получения управленческой информации

Название:Розрахунок косозубої передачі
Просмотров:214
Описание: РОЗРАХУНОК ЦИЛІНДРИЧНОЇ КОСОЗУБОЇ ПЕРШОЇ ПЕРЕДАЧІ Вхідні дані    80.4 Н∙м - максимальний обертовий момент двигуна;    55 кВт - максимальна потужність автомобіля;    5500 об/хв. - максимальне число обертів

Название:Организации выпуска газобетонных блоков
Просмотров:158
Описание: Бизнес-план Организации выпуска газобетонных блоков 1. Основные положения проекта (резюме) В рамках национального проекта "Доступное и комфортное жилье – гражданам России"

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru