Часть полного текста документа: Министерство общего и профессионального образования ЧР Филиал Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА Кафедра гуманитарных дисциплин КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: "Интеркультурные взаимоотношения в туризме" Тема: "Своеобразие деловой культуры США" Выполнила студентка гр.12-00 Никитина Н.А. Руководитель: Карпович И.Е. Чебоксары-2003 План Введение..................................................................................3 Глава 1. Культура страны: традиции и современность..........................5 1.1 Краткая характеристика США...................................................5 1.2Современный американец, каков он на самом деле..........................7 Глава 2. Национальные особенности ведения взаимоотношений с американцами................................................................................9 2.1Бизнес этикет в Америке...........................................................9 2.2 Американцы на деловых переговорах.........................................11 Глава 3. Рекомендации по общению с представителями страны............14 3.1Классификация культуры по Р.Льюису и Э.Хофстеде.....................14 3.2 Как вести себя с американцами................................................19 Заключение..............................................................................23 Приложение: ситуация из культурного ассимилятора.........................25 Библиография...........................................................................27 Введение На рубеже второго и третьего тысячелетий становится более очевидным, что человечество развивается по пути расширения взаимозависимости различных стран, народов и их культур. Культурное разнообразие не что-то такое, что завтра исчезнет, дав нам, возможность строить планы исходя из допущения, что мы понимаем друг друга. Само по себе это явление таит богатства, изучение которых может принести неизмеримую пользу не только тем, что расширит наш кругозор, но и тем, что повысит эффективность наших стратегий деловой активности. Люди разных культур пользуются одними и теми же основными понятиями основными понятиями, но вкладывают в них разный смысл. Это определяет особенности их поведения, которое часто представляется нам иррациональным и противоположным тому, что мы считаем очевидным. Поведение других народов имеет свои причины. Здесь существуют свои характерные черты, закономерности и традиции. Внимание к культурным корням и национальным особенностям других людей, как в обществе, так и в сфере бизнеса позволит нам предвидеть и удивительно точно просчитать то, как они будут реагировать на наши предложения. ............ |