MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Таблицы

Название:Таблицы
Просмотров:73
Раздел:Психология
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание: (Ф. Кюльман, 1912 г.)
ВозрасСодержание задания Критерий выполнения
т
3 мес.Поднесение руки или предмета ко рту. Движение направлено, а
Вложить в правую руку кубик или другой

Часть полного текста документа:

Результаты тестовых испытаний "умственной одаренности" младенческих возрастов (Ф. Кюльман, 1912 г.) Возраст Содержание задания Критерий выполнения 3 мес. 1. Поднесение руки или предмета ко рту. Вложить в правую руку кубик или другой легкий предмет. Наблюдать, потянет ли ребенок его в рот. Повторить то же с левой рукой. Если опыт не удался, наблюдать, не будет ли ребенок подносить руку ко рту. Движение направлено, а не случайно. 2. Реакция на звук. Хлопнуть в ладоши по одному разу у каждого уха. Повторные хлопки с интервалом не менее 1 минуты. Реакция в форме вздрагивания или другого движения. 3. Координация глазных яблок. Держать ребенка спиной к свету. Перемещать перед глазами крупный блестящий предмет в разных направлениях. Расстояние от лица - 75 см. Правильная координация, перемещение глаз к краям глазных щелей. 4. Слежение за предметом в боковом поле зрения. Держать ребенка спиной к свету. Медленно вводить в поле зрения крупный светящийся предмет из-за спины ребенка. Поворот головки или глаз. 5. Моргание. Резкие движения перед глазами. Начинает моргать. 6 мес. 1. Удержание головки и сидение. Посадить ребенка, положив под спинку подушку. Удерживает головку вертикально. Сидит в течение 5-10 секунд. 2. Поворот головы на звук. Держать за правым и левым ухом по телеграфному ключу на расстоянии 60 см. быстро пощелкать одним, затем другим. При неудаче повторить опыт с колокольчиком или окликая ребенка. Более или менее быстрый поворот головы в сторону звука. 3. Отведение большого пальца. Вкладывание карандаша или кубика размером 2-3 см в ладонь ребенка. Предмет должен быть сжат всеми 5 или большим и указательным пальцами. 4. Удержание предмета в руке. Вкладывание в руки кубика, мячика и т. п. Удержание более длительное, чем при рефлекторном схватывании. 5. Движения рук по направлению к предмету. Протянутый яркий предмет в пределах достижения ребенка. Уверенное протягивание руки к предмету. 12 мес. 1. Стояние и сидение. Ребенка усаживают и оставляют без поддержки и опоры, затем ставят на пол. Стоит 5 секунд, сидит 2-3 минуты. 2. Речь. Повторение слогов вслед за взрослым или самостоятельно. Самостоятельное произнесения или повторение 2-3 слогов. 3. Подражательные движения. Помахать на расстоянии 60 см от лица ребенка погремушкой, затем вложить ее в руки. При невыполнении задания потрясти рукой ребенка. Безошибочное повторение движений. 4. Рисование. Карандашом сделать несколько штрихов по бумаге. Дать карандаш ребенку. При невыполнении поводить рукой ребенка. Стремление воспроизвести штрихи. Отсутствие бесцельных движений 5. Предпочтение. Из ряда знакомых предметов выяснить, какой предпочитает. Затем опыт повторить. Повторное предпочтение отдельных предметов. 18 мес. 1. Умение пить. Питье частыми глотками, а не всасывание. 2. Самостоятельная еда. Попытки самостоятельно пользоваться ложкой и вилкой. 3. Речь. Произнесение простых слов ("папа", "мама", "да", "нет"). Понимание вопросов без сопровождения жестикуляцией. 4. Сплевывание. Положить в рот кусочек хлеба, смоченный в уксусе. Активное сплевывание. 5. Распознавание. Узнавание нарисованных предметов. Интерес к отдельным картинкам, свидетельствующий о знании предметов. 24 мес. 1. Показ названных предметов. Демонстрация восьми картинок с изображениями различных предметов. Должны быть названы и показаны пять из восьми предметов. 2. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Влияние профессиональной принадлежности родителей-учителей на особенности личности ребенка
Просмотров:139
Описание: Государственный Университет Высшая Школа Экономики Санкт-Петербургский филиал Факультет менеджмента Отделение психологии Курсовая работа на тему: Влияние профессиональной принад

Название:Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка
Просмотров:90
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК

Название:Понятие, предмет, метод, субъекты трудового права
Просмотров:69
Описание: УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Факультет непрерывного и дистанционного обучения Специальность: информационные технологии и управление в те

Название:Понятие, предмет, метод и система трудового права
Просмотров:55
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию Тихоокеанский государственный экономический университет Кафедра Гражданского права и процесса

Название:Предмет и функции философии
Просмотров:133
Описание: Содержание Введение 1. Предмет философии. Место философии в системе наук и культуре 2. Основные разделы философии 3. Мировоззренческая, методологическая, рефлексивно–критическая и интегративная функция

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru