Часть полного текста документа:Введение Основной целью курсового проекта по технической эксплуатации автотранспортных средств является разработка планировочного решения, с целью увеличения производительности автотранспортных средств, поддержание их технической готовности и надежности. Следствием этого является обеспечение промышленности и сельского хозяйства своевременными и качественными услугами. Поддержание технической готовности автотранспортных средств следует производить по планово предупредительной системе. Повышение эффективности систем технического обслуживания на прямую связано с рентабельностью автотранспортного предприятия. 1. Краткая хар-ка природно-производственных условий использования транспортных средств предприятий. Общая хар-ка природных и дорожных условий. Климатические условия умеренные хол. Категория условий эксплуатации 2 (дороги с твердым покрытием (булыжные, щебеночные, гравийные) и грунтовые улучшенные. Анализ производственной деятельности предприятий. Данное предприятие занимается перевозкой трех основных грузов: мука в мешках, зерно и овес. Расстояние перевозок составляет от 18 до 40 км. 54% перевозок осуществляется на автомобиле Зил-433367 и 46% осуществляется на автомобиле Зил-131. Краткая хар-ка парка транспортных средств и производственно-технической базы. Перевозка муки в мешках осуществляется на автомобиле Зил-433367, грузоподъемностью до 6000 кг. Погрузка в кузов производиться с помощью Перевозка зерна осуществляется автомобилем Зил-131 Перевозка Овса осущетвляеться автомобилем Зил-131 Составление годового календарного плана транспортных работ предприятия. Часовая производительность транспортного агрегата определяется по формуле (2.1) Где: Тц.тр- продолжительность транспортного цикла, ч Кr - коэффициент использования грузоподъемности Время транспортного цикла определяется как сумма времени движения и времени погрузочно-разгрузочных работ, выраженных в часах. (2.2) Время движения транспортного агрегата определяется по формуле (2.3) Где: Bе- коэффициент использования пробега Vт - техническая скорость, км/ч Для маятниковых маршрутов Bе-0.5 (2.4) Время погрузки и разгрузки можно определить по нормативным данным или расчетным путем (2.5) где: tп-время погрузки, ч tр-время разгрузки, ч 2. Определение марочного состава и потребного количества транспортных средств. № Наименование работ Объем Работ, т Календарные сроки выполнения 1 Мука в мешках 30000 28000 27000 29000 27000 25000 24000 35000 38000 39000 32000 25000 0.3-31.01.2004 0.1-29.02.2004 0.1-31.03.2004 0.1-30.04.2004 0.1-31.05.2004 0.1-30.06.2004 0.1-31.07.2004 0.1-31.08.2004 0.1-30.09.2004 0.1-31.10.2004 0.1-30.11.2004 0.1-29.12.2004 2 Зерно 55000 70000 45000 18000 15000 0.1-31.07.2004 0.1-31.08.2004 0.1-30.09.2004 0.1-31.10.2004 0.1-30.11.2004 3 Овес 15000 12000 10500 7500 0.1-31.07.2004 0.1-31.08.2004 0.1-30.09.2004 0.1-31.10.2004 Календарный лист выполнения транспортных работ. Дневная производительность определяется следующем образом Wд=WTрд (2.6) Часова производительность Wткм ткм/ч Wткм=WLпг (2.7) Дневная производительность Wд ткм, ткм/день Wдткм=Wд*Lпг (2.8) Общее число рейсов Zе, совершенных транспортным средством для выполнения транспортной работы (2.9) количество рейсов округляется в большую сторону. Потребное количество автомобилей для выполнения каждой операции I-ой работы по формуле (2.10) При этом na должна быть целым за счет изменения Tрд или Др и Дк в допустимых перделах. Все полученные значения заносятся в таблицу 2. После заполнения последней графы следует построить график машино-использования для каждой выбранной марки грузового автомобиля и определить соответствующее инвентарное количество автомобилей каждой марки. Суммарный пробег Lп автомобилей данной марки (2.11) на один инвентарный автомобиль (2.12) 2. ............ |