MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Промышленность, производство -> Техническая эксплуатация автомобильного парка АТП

Название:Техническая эксплуатация автомобильного парка АТП
Просмотров:82
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(51 KB)
Описание:СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Расчет параметров для построения графиков машиноиспользования и графиков ТО.
2.

Часть полного текста документа:

Рассчетно-пояснительная записка к курсовому проекту на тему: "Техническая эксплуатация автомобильного парка АТП" СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Расчет параметров для построения графиков машино- использования и графиков ТО. 2. Построение графиков машиноиспользования 3. Построение усредненной интегральной кривой пробега автомобилей 4. Построение годовых календарных графиков технического обслуживания автомобилей Заключение. Введение.
    Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая более 1,1 млн. предприятий, организаций, колхозов, совхозов и других коллективных клиентов народного хозяйства, а также население страны. Ежегодно автомобильным транспортом народного хозяйства перевозится более 80 % грузов, транспортом общего пользования - более 75 % пассажиров.
    Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой - совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей.
    Техническая эксплуатация автомобилей как наука определяет пути и методы наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка с целью обеспечения регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечении заданных уровней эксплуатационной надежности автомобиля, оптимизации материальных и трудовых затрат, сведении к минимуму отрицательного влияния технического состояния подвижного состава на персонал и окружающую среду.
    Техническая эксплуатация автомобилей как область практической деятельности - это комплекс технических, социальных, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание автомобильного парка в исправном состоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов и обеспечении нормальных условий труда и быта персонала. Эффективность технической эксплуатации автомобилей обеспечивает инженерно-техническая служба.
    Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании (в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев, обеспечивающих повышение экономичности и обеспечение экологичности - основные задачи технической эксплуатации.
    В данном курсовом проекте рассматривается работа АТП, занимающегося перевозкой промышленных грузов, с парком грузовых автомобилей: КамАЗ-55102 - 7 шт., КрАЗ-260А - 2 шт. и КрАЗ-250-011 - 4 шт. Производится расчет ТО и Р автомобилей, корректируется машиноиспользование таким образом, чтобы все транспортные работы были выполнены с наименьшим количеством автомобилей. 1. Расчет параметров для построения графиков машиноиспользования и графиков ТО.
    Все полученные результаты заносятся в таблицу.
    Часовую производительность транспортного агрегата можно определить по формуле.
    ,
    где ТЦ.ТР - продолжительность транспортного цикла.
    Рассмотрим работу автомобилей в августе:
    для КамАЗ 55102: ;
    для КрАЗ-260А: .
    для КрАЗ-250-011: .
    Время транспортного цикла определяется как сумма времени движения и времени погрузочно-разгрузочных операций, выраженных в часах:
    
    для КамАЗ 55102: ,
    для КрАЗ-260А: .
    для КрАЗ-250-011: .
    
    Время движения транспортного агрегата определяется по формуле
    ,
    где ?Е - коэффициент использования пробега;
    VT - техническая скорость, км/ч
    Так как при организации перевозок грузов вынуждены использовать маятниковые маршруты (?Е = 0,5), формула (3) может принять следующий вид:
    
    для КамАЗ 55102: ,
    для КрАЗ-260А: .
    для КрАЗ-250-011: .
    Время погрузки и разгрузки tПР можно определяем расчетным путем. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Просмотров:158
Описание: Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность

Название:Порядок предоставления и использования трудовых отпусков
Просмотров:87
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Трудовое право » Тема: «Порядок предоставления и использования трудовых отпусков» 2010 Содержание Введение 1.По

Название:Особенности использования режима свободной таможенной зоны в Российской Федерации
Просмотров:177
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Понятие и правовое регулирование режима свободной таможенной зоны 1.1 Понятие и характеристика таможенного режима свободной таможенной зоны 1.2 Порядок таможенного оформления

Название:Особенности использования развивающих игр, способствующих развитию воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития
Просмотров:72
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Инсти

Название:Эффективность использования оборотных средств в сельскохозяйственном производстве
Просмотров:73
Описание: Министерство сельского хозяйства РФ Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru