Часть полного текста документа: Рассчетно-пояснительная записка к курсовому проекту на тему: "Техническая эксплуатация автомобильного парка АТП" СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Расчет параметров для построения графиков машино- использования и графиков ТО. 2. Построение графиков машиноиспользования 3. Построение усредненной интегральной кривой пробега автомобилей 4. Построение годовых календарных графиков технического обслуживания автомобилей Заключение. Введение. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая более 1,1 млн. предприятий, организаций, колхозов, совхозов и других коллективных клиентов народного хозяйства, а также население страны. Ежегодно автомобильным транспортом народного хозяйства перевозится более 80 % грузов, транспортом общего пользования - более 75 % пассажиров. Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой - совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Техническая эксплуатация автомобилей как наука определяет пути и методы наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка с целью обеспечения регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечении заданных уровней эксплуатационной надежности автомобиля, оптимизации материальных и трудовых затрат, сведении к минимуму отрицательного влияния технического состояния подвижного состава на персонал и окружающую среду. Техническая эксплуатация автомобилей как область практической деятельности - это комплекс технических, социальных, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание автомобильного парка в исправном состоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов и обеспечении нормальных условий труда и быта персонала. Эффективность технической эксплуатации автомобилей обеспечивает инженерно-техническая служба. Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании (в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев, обеспечивающих повышение экономичности и обеспечение экологичности - основные задачи технической эксплуатации. В данном курсовом проекте рассматривается работа АТП, занимающегося перевозкой промышленных грузов, с парком грузовых автомобилей: КамАЗ-55102 - 7 шт., КрАЗ-260А - 2 шт. и КрАЗ-250-011 - 4 шт. Производится расчет ТО и Р автомобилей, корректируется машиноиспользование таким образом, чтобы все транспортные работы были выполнены с наименьшим количеством автомобилей. 1. Расчет параметров для построения графиков машиноиспользования и графиков ТО. Все полученные результаты заносятся в таблицу. Часовую производительность транспортного агрегата можно определить по формуле. , где ТЦ.ТР - продолжительность транспортного цикла. Рассмотрим работу автомобилей в августе: для КамАЗ 55102: ; для КрАЗ-260А: . для КрАЗ-250-011: . Время транспортного цикла определяется как сумма времени движения и времени погрузочно-разгрузочных операций, выраженных в часах: для КамАЗ 55102: , для КрАЗ-260А: . для КрАЗ-250-011: . Время движения транспортного агрегата определяется по формуле , где ?Е - коэффициент использования пробега; VT - техническая скорость, км/ч Так как при организации перевозок грузов вынуждены использовать маятниковые маршруты (?Е = 0,5), формула (3) может принять следующий вид: для КамАЗ 55102: , для КрАЗ-260А: . для КрАЗ-250-011: . Время погрузки и разгрузки tПР можно определяем расчетным путем. ............ |