MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Геология -> Техническое нивелирование железнодорожной трассы

Название:Техническое нивелирование железнодорожной трассы
Просмотров:200
Раздел:Геология
Ссылка:Скачать(581 KB)
Описание: Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования. "Петербургский государственный университет путей сообщения министерства путей сообщения Российской Федерации" (ПГ

Часть полного текста документа:

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования.

"Петербургский государственный университет путей сообщения министерства путей сообщения Российской Федерации"

(ПГУПС)

Кафедра "Инженерная геодезия"


Контрольная работа

По дисциплине "Инженерная геодезия"

Техническое нивелирование железнодорожной трассы


Выполнил: студент III курса,

Шифр 08 - СЖДц - 602

Бобров Евгений Викторович

Проверил:

Санкт - Петербург 2010.


Задание:

В журнале нивелирования вычислить превышения, используя отсчёты по чёрным и красным сторонам реек, вычислить средние превышения и отметки связующих точек, выполнить постраничный контроль.

Определить невязку нивелирного хода и уровнять его. Вычислить отметки горизонта инструмента для станций, имеющих промежуточные точки и по ним найти отметки этих точек.

Вычислить элементы железнодорожной кривой и пикетажные значения главных её точек.

Построить продольный профиль оси железнодорожной трассы, используя отметки земли из журнала нивелирования. Нанести на него проектную линию, вычислить проектные отметки бровки земляного полотна и рабочие отметки. Нанести на продольный профиль железнодорожную кривую и подписать её численные характеристики.

Нарисовать схему железнодорожной кривой.

Исходные данные:

Из таблицы 2.1 по первой букве фамилии и последней цифре шифра выбираем индивидуальные исходные данные (Бобров Е.В.08-СЖДц-602):

Отметки начального и конечного реперов НРп16=22,775м., НРп37=24,387м.

Номера начального и конечного пикетов трассы ПКнач=ПК1, ПКкон=ПК11;

Угол поворота трассы У = 12°26′ поворот влево;

Радиус кривой R =1200 м.;

Длина переходной кривой l = 120 м.;

Пикетажное положение вершины угла поворота ПКву = 6 + 15, 20;

Дирекционный угол начального направления трассы αнач = 48°05′;

Поперечник на ПК16.


Журнал технического нивелирования

Номера станций Номера точек Отсчёты по рейкам, мм. Превышения, мм. Средние превышения, мм. Отметки горизонта инструмента, м. Отметки, м. Примечания Задние Передние Проме-жуточные

+

-

+

-

Вычис-ленные Уравнен-ные 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 Рп16ПК1 05865369 20056790 14191421 1420 22,775+321,355 22,77521,358 Рп16ПК1 2 ПК1ПК2 06525432 27887572 21362140 2138 +619,217 19,223 ПК1ПК2 3 ПК2ПК3 05155298 28787661 23632363 2363 +916,854 16,863 ПК2ПК3 4 ПК3ПК4 09515735 27267507 17751772 1774 +1215,081 15,092 ПК3ПК4 5 ПК4+75ПК5 17496532 14366219 0518 313313 313 16,841 +1515,384 16,32315,408 ПК4+75ПК5 6 ПК5ПК6 27607543 05735355 21872188 2188 +1817,581 17,599 ПК5ПК6 Постраничный контроль 43122 53510 5001 15389 2501 7695 17,581 - 22,775 = - 5, 194 -5194 -5194 -5194

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 7

ПК6

+65

ПК7

2653

7436

1011

5796

2890

1642

1640

1641 20,252

+21

19,222

17,599

17,362

19,243

ПК6

ПК7

8

ПК7

+40

ПК8

2780

7562

0390

5171

0632

2390

2391

2391 22,023

+24

21,613

21,391

21,637

ПК7

ПК8

9

ПК8

ПК9

2688

7469

0743

5526

1945

1943

1944

+27

23,557

23,584

ПК8

ПК9

10

ПК9

+60

ПК10

1693

6477

1320

6103

2704

373

374

374 25,277

+30

23,930

22,573

23,961

ПК9

+60

ПК10

11

ПК10

ПК11

1935

6717

1403

6185

532

532

532

+33

23,462

24,496

ПК10

ПК11

12

ПК11

Рп37

1775

6558

1886

6670

111

112

112

+36

24,351

24,387

ПК11

Рп37

Постраничный контроль 55743 42204 13762 223 6881 112

24,351-19,222

=

Постраничный контроль 6770 6770 6770 6770 Общий контроль 98865 95714 18763 15612 9382 7806

22,775-24,351 =

1,576

Общий контроль 1576 1576 1576

Обработка журнала технического нивелирования трассы

Вычисление превышений между связующими точками [6], [7]:

 

hч = aч - bч; hкр = aкр - bкр,

где ач, акр - отсчёты по чёрной и красной сторонам задней рейки;

bч, bкр - отсчёты по чёрной и красной сторонам передней рейки.

1.0586 - 2005 = - 1419

2.5369 - 6790 = - 1421

3.0652 - 2788 = - 2136

4.5432 - 7572 = - 2140

5.0515 - 2878 = - 2363

6.5298 - 7661 = - 2363

7.0951 - 2726 = - 1775

8.5735 - 7507 = - 1772

9.1749 - 1436 = 0313

10.6532 - 6219 = 0313

11.2760 - 0573 = 2187

12.7543 - 5355 = 2188

13.2653 - 1011 = 1642

14.7436 - 5796 = 1640

15.2780 - 0390 = 2390

16.7562 - 5171 = 2391

17.2688 - 0743 = 1945

18.7469 - 5526 = 1943

19.1693 - 1320 = 0373

20.6477 - 6103 = 0374

21.1935 - 1403 = 0532

22.6717 - 6185 = 0532

23.1775 - 1886 = - 0111

24.6558 - 6670 = - 0112

Из превышений hч и hкр вычисляем средние превышения hср [8], [9]:

hср= (hч + hкр) /2

1. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Роль оценки и отметки в обучении
Просмотров:124
Описание: ГОУВПО «Карельская Государственная Педагогическая Академия» Кафедра педагогикиРоль оценки и отметки в обучении   Петрозаводск 2009 Оглавление Введение 1  Процес

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru