Часть полного текста документа:Техническое Обслуживание ТО-2 Тепловоза Типа 2ТЭ10В     смотреть на рефераты похожие на "Техническое Обслуживание ТО-2 Тепловоза Типа 2ТЭ10В"     ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-2     ТЕПЛОВОЗА ТИПА 2ТЭ10В     ТО ДИЗЕЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ     1.1. При работающем дизеле проверить:     - работу дизеля, механизмов и агрегатов тепловоза; визуально и на слух. Повышение вибрации, биение, нагрев, шум, посторонние стуки, не допускаются;     - действия автоматического и вспомогательного тормозного оборудовании, звуковых сигналов, песочниц;     - каплепадение воды по сальникам водяных насосов;     - проверить на ощупь нагрев корпусов;     - работу редукторов вентиляторов холодильников и тягового генератора, работу автоматики и гидропривода холодильника, объединенного регулятора или регулятора частоты вращения, центробежного фильтра;     - включение и выключение муфт, открытие и закрытие жалюзи;     - герметичность трубопровода: топлива, воды, масла и воздуха (особенно в соединениях), секций радиатора холодильника, коллекторов, топливных насосов и форсунок течи не допускаются;     - величину давления топлива, масла, воздуха;     - величину разряжения в картере дизеля;     - работу механизма отключения топливных насосов при работе на нулевой позиции контроллера;     - поступление масла к подшипникам воздуходувки турбокомпрессоров и редукторов;     - наличие воды и масла в воздухоохладителях;     - работу компрессоров и регулировку регулятора давления.     Обдуть секции радиатора сжатым воздухом. После остановки дизеля обнаруженные неисправности устранить     1.2. При остановленном дизеле:     - слить собравшееся масло, топливо, воду из поддонов агрегатов, протереть отсеки топливной аппаратуры;     - слить отстой из топливного бака и картера дизеля перед запуском дизеля (после технического обслуживания Т0-2 ТО-3 или отстоя свыше 1 часа;     - провернуть рукоятки пластинчато-шелевых фильтров на два-три оборота;     --убрать топливо и масло под высоковольтной камерой, в районе прокладки электропроводки вблизи регулятора дизеля, вентелей на дизеле, распределительных коробок дизеля и. холодильника, топливо и маслопрокачиваюших насосов;     - провода, имеющие следы загрязнения нефтепродуктами, тщательно протереть сухой ветошью, при необходимости наложить дополнительную изоляцию, негодные заменить.     ПРОВЕРИТЬ: а) крепление агрегатов и их приводов (карданных головок, валов, пластинчатых муфт, состояние, и натяжение ремней); б) состояние топливных насосов и механизмов их отключения; в) уровень масла в картере, регуляторе, воздушных фильтрах дизеля, компрессоре, редукторе вентилятора тягового генератора и промежуточном редукторе; г) состояние колес вентиляторов холодильника, тяговых электродвигателей и тягового генератора, исправность действия и плотность закрытия жалюзи; д) легкость вращения валов топливопрокачивающих агрегатов и состояние соединительных муфт; е) действие сигнализации путем имитации срабатывания пожарного извещателя;     2. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ     2.1.  ............   |