СОДЕРЖАНИЕ
 1. Введение. 2
 2. Технологическая часть. 4
 2.1. Характеристика предприятия и объекта проектирования. 4
 2.2. Расчет периодичности ТО-1, ТО-2 и пробега до капитального ремонта  5
 2.3. Таблица корректирования нормативов по кратности. 5
 2.4. Расчет производственной программы.. 5
 2.6. Определение количества ремонтных рабочих: 5
 2.8 Совмещённый суточный график работы АТП.. 5
 2.9. Расчёт количества постов зоны ТР, общей и поэлементной диагностики  5
 3 Организационный раздел. 5
 3.1. Организация производства. 5
 4. Охрана труда и окружающей среды.. 5
 Литература.. 5
 
  1. Введение Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели показатели высокие по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, по эффективности капитальных вложений. 
 Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов. 
 Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений. 
 Основными необходимыми условиями высококачественного проектирования являются:
 - надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия, а также его соответствие прогрессивным формам организации и эксплуатации автомобильного транспорта;
 - производственная кооперация с другими предприятиями, централизация ТО и ТР подвижного состава;
 - выбор земельного участка с учётом кооперирования внешних инженерных сетей;
 - унификация объёмно-планировочных решений здания с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления и современных строительных материалов. 
 
  2. Технологическая часть 2.1. Характеристика предприятия и объекта проектирования Данное АТП предназначено для обслуживания строительных предприятий. Обслуживания осуществляются в городе Пермь. 
 КрАЗ 256 К1 – специализированный автомобиль
 Основные технические характеристики: 
 -габаритные размеры: 
 -длина – 8100мм,
 -ширина – 2640мм,
 -высота – 2830мм; 
 -полная масса –23015кг; 
 -тип двигателя – дизельный; 
 -грузоподъёмность – 12000кг; 
 2.1.2. Списочный состав парка
 Количество автомобилей Аи=320 [по заданию] 
 2.1.3. Техническое состояние парка
 Количество автомобилей по группам: 
 А1=100 [по заданию]; 
 А2=100 [по заданию]; 
 А3=100 [по заданию]; 
 А4=20 [по заданию]; 
 Акр=20 (автомобили прошедшие капитальный ремонт) [по заданию] 
 Количество рабочих дней в году: Дрг=253.  ............